Преимущества наружной рекламы
Вывески, билборды, растяжки и другие разновидности наружной рекламы обладают ненавязчивостью, а потому не раздражают потребителей, что неосознанно способствует запоминанию рекламной информации.
Очевидным преимуществом наружной рекламы является возможность распространять рекламную информацию, направленную на конкретных потребителей, например проживающих в определенном районе или передвигающихся одними и теми же маршрутами.
Хорошим примером этого может служить размещение торговыми сетями рекламной информации вблизи своих магазинов. Таким образом, практически каждый человек, увидевший данный рекламный элемент, автоматически становится потенциальным посетителем магазина.
Еще одним достоинством наружной рекламы является ее относительно невысокая стоимость. Ведь разместив её в нескольких местах можно добиться увеличения продаж. Кроме того, в отличие от теле и радио рекламы наружную рекламу нельзя выключить или переключить, потому она является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг вашего бизнеса.
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана