Представлен новый путь развития Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) на пресс-конференции в ТАСС
Дмитрий Гуляев, директор РАЭК, представил стратегию перезагрузки Ассоциации в 2025–2026 годах с перспективой на 2028 год, акцентировав внимание на обновленных инициативах.
РАЭК продолжит реализовывать уже существующие и зарекомендовавшие себя проекты:
-
Российский Интернет Форум, который состоится 24–26 сентября 2025 года на площадке Moscow Country Club, получит импульс к обновлению;
-
Премия Рунета состоится в декабре 2025 года и также получит ряд обновлений: новые треки, в том числе «Премия Рунета.Дети» совместно с Альянсом по защите детей в цифровой среде, и возможности для победителей, например, запуск кампании по медиа-продвижению проектов и их поддержка под запрос победителя;
-
Цифровой диктант запустится весной 2026 года и сохранит лучшее: рейтинг регионов, тематики диктанта;
-
Runet.ID: перезапуск платформы, которая станет своего рода социальной сетью для ИТ-сообщества, в том числе работодателей и потенциальных работников в отечественном ИТ-секторе.
Мы воодушевлены пресс-конференцией в ТАСС и рады, что в такой важный для отрасли момент RTBSape становится частью обновлённой РАЭК. Заявления о курсе на открытость и содержательный аудит вселяют уверенность, что Ассоциация станет настоящей точкой сборки для диалога и совместного развития цифрового рынка. В свою очередь, мы готовы делиться своей экспертизой и вместе с другими лидерами отрасли работать над прогнозированием будущего, в том числе и на полях предстоящего РИФа.
Марина ГирныкБренд-директор RTBSape
Впереди Ассоциацию и её членов ожидает множество значимых проектов и обсуждений. РАЭК станет площадкой для открытого диалога и взаимодействия, что в свою очередь послужит важным шагом на пути к развитию отечественной ИТ-отрасли.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продвижение премиальных объектов в Москве и крупных городах — это всегда работа с аудиторией, для которой важны не только локация и метры, но и эстетика, статус и перспектива роста капитала. Массовые рекламные модели тут не работают: покупатель с бюджетом 40–100 млн ₽ принимает решения иначе.
В качестве примера возьмем объект класса high-premium вроде D’ORO MILLE — проект с архитектурной идентичностью и высокой стоимостью входа. На таком кейсе лучше всего видно, какие настройки Яндекс.Директа действительно приводят платежеспособную аудиторию.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана