Практикум «Как сократить путь клиента и быстрее довести сделку до продажи»
Большая часть маркетингового бюджета уходит на привлечение новых клиентов. И только 2–3% пользователей из рекламных кампаний оставляют свои контакты на сайте. На практикуме 30 июля расскажем и покажем, получить доступ к потенциальным клиентам, которые ушли с сайта и не оставили контактов
Вы узнаете на реальных кейсах:
-
Какие инструменты позволят дополнительно прокоммуницировать с новой аудиторией вашего сайта и повторными клиентами без увеличения трафика
-
Как увеличить конверсию с вашей рекламы и связаться с новыми потенциальными клиентами, не имея их контактов
-
Как увеличить конверсию в сделку и простимулировать до продажи
-
Вишенка на торте: Какой инструмент позволит оцифровывать базу «пешеходов» и определить вклад рекламы в их привлечение
Мероприятие пройдет в формате онлайн, начало в 11.00.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/sGkdB
Лучшее в блогах
Вам понравится
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Недавно одна близкая подруга поделилась со мной историей, которая зацепила сильнее, чем я ожидал. У неё в жизни всё посыпалось разом — работа, отношения, тревоги за родных. И вместо привычных советов друзей или похода к психологу она вдруг обратилась к ясновидящей онлайн. Её опыт показался мне настолько живым и откровенным, что я попросил её рассказать всё своими словами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана