Практикум «Как сократить путь клиента и быстрее довести сделку до продажи»
Большая часть маркетингового бюджета уходит на привлечение новых клиентов. И только 2–3% пользователей из рекламных кампаний оставляют свои контакты на сайте. На практикуме 30 июля расскажем и покажем, получить доступ к потенциальным клиентам, которые ушли с сайта и не оставили контактов
Вы узнаете на реальных кейсах:
-
Какие инструменты позволят дополнительно прокоммуницировать с новой аудиторией вашего сайта и повторными клиентами без увеличения трафика
-
Как увеличить конверсию с вашей рекламы и связаться с новыми потенциальными клиентами, не имея их контактов
-
Как увеличить конверсию в сделку и простимулировать до продажи
-
Вишенка на торте: Какой инструмент позволит оцифровывать базу «пешеходов» и определить вклад рекламы в их привлечение
Мероприятие пройдет в формате онлайн, начало в 11.00.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/sGkdB
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана