PR для HR: зачем развивать внутренние коммуникации, и почему так важно обнимать сотрудников
Крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter признала Сбер топовым работодателем в России. Банк второй год подряд лидирует в ТОПе работодателей. Сбер внедряет программы вознаграждений для мотивации сотрудников, и создает учебные проекты для постоянного развития команды. В банке развитая корпоративная культура, над развитием которой трудятся менеджеры по внутренним коммуникациям.
Что такое HR-бренд?
Сегодня развивается новая корпоративная идеология Human first, заключается в выстраивании доверительных отношений с людьми, и речь здесь не только про клиентов. HR-бренд — это образ места работы для соискателей. Если компания хочет наблюдать в штате высокопрофессиональные кадры, тогда ей стоит предоставить необходимые условия для сотрудников. Поэтому HR-направлению необходим PR. Менеджер по внутрикорпоративному пиару создает благоприятные и доверительные отношения руководства компании с персоналом и между коллегами. В налаживании внутренней среды коллектива используются тимбилдинги, бизнес-тренинги, командные коучинги и творческие мастер-классы. К примеру, СберЗдоровье, являясь нашим клиентом, выбрала тимбилдинг «Корпоративная картина» — это создание единого изображения совместными усилиями, как правило, с логотипом компании. Подробности командообразовательного мероприятия, фото и видео посмотрите здесь.
Тимбилдинг для команды «СберЗдоровье»
Корпоративные праздники
Организации отмечают два масштабных события — Новый год и День Рождения компании. Программу мероприятий на год стоит дополнить тимбилдингами и бизнес-тренингами. Важно помнить, что корпоративный праздник — это не только о развлечении. Внутренние мероприятия должны содержать смысл, помогать в подведении итогов, награждении сотрудников, поднятии мотивации, развитии и сплочении. Менеджеры по персоналу, как никто другой, знают, насколько важно определить цели и задачи праздника, спланировать бюджет, выбрать подрядчика услуг и привлечь сотрудников к мероприятию.
Обучение
Обучение в виде совместных бизнес-тренингов или профессиональных встреч подарит сотрудникам soft и hard навыки, а также общение, шутки и воспоминания. Благодаря тимбилдингам, бизнес-играм, совместным встречам и тренингам в компании снижается текучесть кадров, а производительность труда повышается на 20% — это внутренний PR.
Культура объятий: почему важно обнимать сотрудников
Культура объятий — это не только 8 обнимашек за день с каждым сотрудником для поднятия настроения. Объятия — это позитивные действия и знаки внимания. Такая культура строится по принципам вежливости, доверия, гордости, вовлеченности, признании. Во внутренней культуре необходима атмосфера поддержки. Внедрите мысль о регулярной вежливости друг к другу. Признавайте не только недочеты и проигрыши коллег, но и достижения. Ситуация, когда коллеги хвалят друг друга, а не говорят за спиной из-за зависти — мечта эйчара и руководителя. Психологические тренинги решают вопрос конфликтов и недосказанностей между сотрудниками.
Вывод прост: не забивайте на корпоративную культуру и разработку новых мероприятий. Сильные личности остаются в компании надолго в том случае, когда их потребности в профессиональном развитии, вовлеченности, общении и приятном нахождении в коллективе удовлетворяются. Если вы не будете уделять бережное и заботливое внимание сотрудникам, то они надолго у вас не задержатся.
А мы каждый день готовы прийти на помощь и поспособствовать развитию внутренней культуры: разработаем концепцию и тимбилдинг под ваши ценности и специфику деятельности. И плюс к этому — свобода HR и PR специалистов, ведь мы берем работу «под ключ» на себя, у вас останется много времени на другие задачи!
До встречи на тимбилдингах и ваших корпоративных праздниках!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана