PR для HR: зачем развивать внутренние коммуникации, и почему так важно обнимать сотрудников
Крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter признала Сбер топовым работодателем в России. Банк второй год подряд лидирует в ТОПе работодателей. Сбер внедряет программы вознаграждений для мотивации сотрудников, и создает учебные проекты для постоянного развития команды. В банке развитая корпоративная культура, над развитием которой трудятся менеджеры по внутренним коммуникациям.
Что такое HR-бренд?
Сегодня развивается новая корпоративная идеология Human first, заключается в выстраивании доверительных отношений с людьми, и речь здесь не только про клиентов. HR-бренд — это образ места работы для соискателей. Если компания хочет наблюдать в штате высокопрофессиональные кадры, тогда ей стоит предоставить необходимые условия для сотрудников. Поэтому HR-направлению необходим PR. Менеджер по внутрикорпоративному пиару создает благоприятные и доверительные отношения руководства компании с персоналом и между коллегами. В налаживании внутренней среды коллектива используются тимбилдинги, бизнес-тренинги, командные коучинги и творческие мастер-классы. К примеру, СберЗдоровье, являясь нашим клиентом, выбрала тимбилдинг «Корпоративная картина» — это создание единого изображения совместными усилиями, как правило, с логотипом компании. Подробности командообразовательного мероприятия, фото и видео посмотрите здесь.
Корпоративные праздники
Организации отмечают два масштабных события — Новый год и День Рождения компании. Программу мероприятий на год стоит дополнить тимбилдингами и бизнес-тренингами. Важно помнить, что корпоративный праздник — это не только о развлечении. Внутренние мероприятия должны содержать смысл, помогать в подведении итогов, награждении сотрудников, поднятии мотивации, развитии и сплочении. Менеджеры по персоналу, как никто другой, знают, насколько важно определить цели и задачи праздника, спланировать бюджет, выбрать подрядчика услуг и привлечь сотрудников к мероприятию.
Обучение
Обучение в виде совместных бизнес-тренингов или профессиональных встреч подарит сотрудникам soft и hard навыки, а также общение, шутки и воспоминания. Благодаря тимбилдингам, бизнес-играм, совместным встречам и тренингам в компании снижается текучесть кадров, а производительность труда повышается на 20% — это внутренний PR.
Культура объятий: почему важно обнимать сотрудников
Культура объятий — это не только 8 обнимашек за день с каждым сотрудником для поднятия настроения. Объятия — это позитивные действия и знаки внимания. Такая культура строится по принципам вежливости, доверия, гордости, вовлеченности, признании. Во внутренней культуре необходима атмосфера поддержки. Внедрите мысль о регулярной вежливости друг к другу. Признавайте не только недочеты и проигрыши коллег, но и достижения. Ситуация, когда коллеги хвалят друг друга, а не говорят за спиной из-за зависти — мечта эйчара и руководителя. Психологические тренинги решают вопрос конфликтов и недосказанностей между сотрудниками.
Вывод прост: не забивайте на корпоративную культуру и разработку новых мероприятий. Сильные личности остаются в компании надолго в том случае, когда их потребности в профессиональном развитии, вовлеченности, общении и приятном нахождении в коллективе удовлетворяются. Если вы не будете уделять бережное и заботливое внимание сотрудникам, то они надолго у вас не задержатся.
А мы каждый день готовы прийти на помощь и поспособствовать развитию внутренней культуры: разработаем концепцию и тимбилдинг под ваши ценности и специфику деятельности. И плюс к этому — свобода HR и PR специалистов, ведь мы берем работу «под ключ» на себя, у вас останется много времени на другие задачи!
До встречи на тимбилдингах и ваших корпоративных праздниках!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в салонах красоты премиум и люкс-класса — это возможность презентовать свой бренд состоятельной аудитории, которая уделяет особое внимание здоровью, самочувствию, моде и внешнему виду. Почему и когда стоит выбрать данный рекламный канал, аудитория, статистика и преимущества — наши специалисты поделились опытом в данной статье.
Сегодня про важную тему в digital — устаревшие тесты, которые применяют при подборе персонала, эффективность которых давно поставлена под сомнение. Разобраться с этим вопросом и почему их стоит оставить в прошлом нам помог — директор Hr-агентства с ключевым направлением — поиск digital-специалистов.