PPL DIGITAL GODS и LEGENDA DEVELOPMENT стали победителями «Рекламной премии AdRec»
PPL DIGITAL GODS совместно с LEGENDA DEVELOPMENT стали победителями «Рекламной премии AdRec», заняв первое место в номинации «Рекламная кампания года в недвижимости» с проектом ЖК «Северный порт».
В рекламной кампании использовался микс из имиджевых и охватных инструментов, которые выстраивали знание о проекте, его преимуществах, а также увеличивали интерес к объекту и его рассмотрения к покупке. По ее итогам уровень знания с подсказкой в расширенной локации составил 43%, против 33% и менее конкурентов. Также к концу размещения удалось обогнать по уровню спроса ближайшего конкурента с известным брендом и несколькими проектами по городу. Ключевым показателям, демонстрирующим успех рекламной кампании стало вхождение в ТОП 10% проектов на рынке бизнес-класса по количеству сделок за период ее проведения (апрель-декабрь 2024 года).
Премия состоялась в рамках конференции «Медиапространство — 2025» — уникального ежегодного события, объединяющего ведущих экспертов, аналитиков и топ-менеджеров медиаиндустрии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Каждый упущенный лид в 2025 году стоит вам от 15 600 рублей прямых убытков и 3–10 млн рублей упущенной выручки. Проблема не всегда в цене или локации — часто клиент просто не может «увидеть» свою жизнь в вашем объекте через экран смартфона. Узнайте, как 5 инструментов визуализации поднимают конверсию в сделку на 35% и экономят сотни часов вашему отделу продаж.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана