Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
PPL DIGITAL GODS совместно с LEGENDA DEVELOPMENT стали победителями «Рекламной премии AdRec», заняв первое место в номинации «Рекламная кампания года в недвижимости» с проектом ЖК «Северный порт».
В рекламной кампании использовался микс из имиджевых и охватных инструментов, которые выстраивали знание о проекте, его преимуществах, а также увеличивали интерес к объекту и его рассмотрения к покупке. По ее итогам уровень знания с подсказкой в расширенной локации составил 43%, против 33% и менее конкурентов. Также к концу размещения удалось обогнать по уровню спроса ближайшего конкурента с известным брендом и несколькими проектами по городу. Ключевым показателям, демонстрирующим успех рекламной кампании стало вхождение в ТОП 10% проектов на рынке бизнес-класса по количеству сделок за период ее проведения (апрель-декабрь 2024 года).
Премия состоялась в рамках конференции «Медиапространство — 2025» — уникального ежегодного события, объединяющего ведущих экспертов, аналитиков и топ-менеджеров медиаиндустрии.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
«Мы испробовали все известные методы — контекст, соцсети, рассылки. Результат нулевой». Эта фраза регулярно звучит в кабинетах руководителей промышленных компаний. При этом стабильный поток заказов продолжает идти по старинке — через личные связи и рекомендации.