Поющие пинты Guinness призывают меньше пить
День Святого Патрика и ирландский стаут Guinness всегда идут рука об руку. 17 марта по всей Ирландии, да и по всему миру, можно встретить толпы людей с пинтами этого темного пива в руке. Но в этом году, с приближением праздника, пивоварня Guinness обратилась к поклонникам марки с неожиданным предложением — полегче с выпивкой.

В преддверии Дня Святого Патрика бренд запускает свою крупнейшую в истории кампанию по ответственному употреблению алкоголя и призывает людей попробовать безалкогольное пиво Guinness 0.0.
Созданный британским агентством AMV BBDO рекламная кампания «Make it a St. Patrick’s Day to Remember» (Пусть День Святого Патрика запомнится надолго) будет призывать к умеренности, а не к чрезмерному употребления алкоголя, которое традиционно ассоциируемого с этим праздником. Бренд раздаст 50 000 бесплатных пинт пива Guinness 0.0 в Ирландии в праздничные дни с 17 по 19 марта.
Безалкогольный стаут будет доступен более чем в 300 барах по всей Ирландии, а фасады четырех культовых пабов — в Дублине, Голуэе, Корке и Белфасте — будут переименованы в «Guinness 0.0 pubs». Например, ресторан O’Donoghue’s в Дублине в эти дни будет называться «0.0′ Donoghue’s».

В рамках рекламной кампании будет представлен ролик с участием хора пинт Guinnes. Музыкальные пинты исполнят хит Бонни Тайлер 1984 года «Holding Out for a Hero», переименованному в «Holding Out for a Zero».
Бренд также выпустил фильтр для Snapchat, с помощью которого пользователи могут создавать свои собственные поющие 0,0-пинты.
«День Святого Патрика — один из главный праздников в нашем календаре. Мы рады предложить поклонникам пива наше безалкогольный Guinness 0.0 в рамках нашей крупнейшей в истории кампании по ответственному употреблению алкоголя в Ирландии и хотим, чтобы этот День Святого Патрика запомнился надолго», — заявил бренд-директор Guinness Ireland Алан Макалинан.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана