Поддерживаем инклюзию всеми руками вместе с Everland
Мастерские стартуют 12 мая, и главная их задача — дать специалистам востребованные и прикладные навыки в онлайн- и офлайн-сферах. Планируется, что в рамках программы обучение пройдут не менее 50 человек.
Среди направлений в мастерских: графический дизайн, управление проектами + AI, копирайтинг, основы SMM, моделинг, фото- и видеосъемка.
Важно и то, что стать участниками могут не только люди с разной степенью инвалидности, но и те, кто просто хочет работать в социальных и инклюзивных программах. Но стоит отметить, что при подаче заявки у кандидата должны быть первичный опыт в выбираемой профессии и небольшое портфолио, а также готовность выполнить вступительное задание.
Мастерские для нас, в Everland, — это новый и важный формат. С одной стороны, мы сохраняем свойственный нам прикладной подход и учитываем потребности людей с разными видами инвалидности, с другой — нам важно интегрировать очное участие и собрать смешанные группы, в которых будут как люди с инвалидностью, так и без нее.
Елена МартыноваСооснователь Everland
Еще одна важная задача мастерских — создание специальных проектов вместе с информационными партнерами и интеграция их в образовательную программу. Экспертами выступают представители таких брендов и агентств, таких как Мегафон, GromPR, известные инфлюенсеры, режиссеры и фотографы.
От нашего сервиса в рамках мастерской «Телеграм: как писать, чтобы читали» с лекцией будет выступать наш контент-маркетолог Мурат Салпагаров.
Важно создавать инклюзивные цифровые среды, где люди с инвалидностью могут учиться, развиваться и профессионально реализовываться через адаптированные инструменты и поддержку, и быть в рынке профессионалов наравне со всеми кандидатами. Нам очень важно принимать участие в таких проектах не только в рамках ESG-стратегии Giftery, но и нашего ДНК-бренда.
Мурат СалпагаровКонтент-маркетолог Giftery
Важно отметить также и то, что мы не только участвуем с экспертизой в мастерских, но и выступаем в качестве информационного партнера.
На сегодняшний день, по данным Минтруда, в России порядка 4,2 млн человек с инвалидностью находятся в трудоспособном возрасте. На конец 2023 года только 27% из них были трудоустроены или заняты профессионально. Среди барьеров интеграции специалистов в цифровые профессии — низкий уровень навыков в digital, только 13% опрошенных оценивают их как хорошие. И это еще одна из причин, почему Giftery является частью такого важного проекта: наша задача — делать жизнь людей лучше теми способами, которые наш доступны.
Занятия будут проходить в инклюзивном коворкинге Everland. Очный формат даст возможность участникам не только ближе познакомиться со всеми новшествами платформ, прокачать свои hard skills на практике, но и обзавестись полезными контактами, которые положительным образом могут сказаться на их карьерном пути. А для жителей регионов и людей с тяжелой степенью инвалидности предусмотрено онлайн-участие.
Получить более подробную информацию о проекте и подать заявку на участие можно на сайте.
*Инициатива реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана