Почему в indoor легко найти свою ЦА?
Indoor-реклама на видеоэкранах на площадке МФЦ для Ozon
При настройке любого типа рекламы важно не только создать продающий креатив, но и корректно определить целевую аудиторию. От этого напрямую зависит эффективность рекламной кампании, и indoor-реклама — не исключение. Почему же мы считаем, что в indoor легко найти свою ЦА?
Площадки indoor-рекламы могут рекламодателю точно сказать, кто является их целевой аудиторией и какие охваты получит рекламная кампания. И это сильное преимущество indoor-рекламы перед другими видами продвижения.
Размещаясь на площадке МФЦ наш клиент точно знает, кому будет показываться реклама. 58% посетителей МФЦ составляют женщины и 42% мужчины преимущественно от 25 до 60 лет, со средним доходом. У нас есть подробные данные о профилях аудитории, таких как «предприниматели», «родители» и «пенсионеры», а также в зависимости от типа услуг — «недвижимость», «налог и страхование», «паспорт и загранпаспорт», «транспорт». И мы можем точно сказать, какой охват принесет кампании тот или иной сегмент аудитории.
Портрет целевой аудитории площадки МФЦ
Таким образом, преимуществом indoor-рекламы является наличие точных данных о целевой аудитории, что позволяет получить максимальные результаты от вложенных в рекламу средств.
Хотите получать еще больше статей о маркетинге и indoor-рекламе? Подписывайтесь на наш блог! Впереди вас ждет много полезного и интересного контента!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана