Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
В этой статье объясняем, почему соцсети — важная часть стратегии обслуживания клиентов. У нас есть 5 весомых аргументов.
Социальные сети и мессенджеры — прямой канал коммуникации с клиентами, который можно использовать для разных целей.
Анализ целевой аудитории. Проводите опросы, вовлекайте подписчиков в обсуждения, оценивайте статистику публикаций. Собранная информация поможет изучить интересы, предпочтения и потребности клиентов
Пользователи охотно делятся впечатлениями о товарах и услугах онлайн. Отзывы помогут улучшить качество продукции и сервиса, а также повысить доверие аудитории к бренду.Оформление заказов. Клиенты могут совершать покупки не только на сайте, но и в «личке». Механизм простой: они отправляют вам фото или артикул товара, а вы им — ссылку на оплату.
Большинство клиентов предпочитает общаться с брендами через соцсети и мессенджеры. В переписке с сотрудником службы поддержки можно прикрепить фото или видео, посмотреть, прочитано ли сообщение и увидеть, пишет ли собеседник ответ. При этом есть возможность вернуться к диалогу в любой момент, чтобы уточнить что-то еще или перечитать информацию. Электронная почта и телефонные звонки таким набором преимуществ похвастаться не могут. В первом случае приходится гадать, не улетело ли письмо в спам. А во втором — вооружаться блокнотом и ручкой, чтобы записать слова оператора.
Однако главное преимущество поддержки в соцсетях — высокая скорость. Можно оперативно решить проблему клиента, пока она не обострилась. Правда, для этого нужна большая команда или специальные сервисы автоматизации. Например, инструмент мониторинга и реагирования Angry.Space собирает запросы клиентов из разных соцсетей и мессенджеров в единую ленту. Операторы получают уведомления о новых обращениях и обрабатывают их намного быстрее.
Отвечать на вопросы пользователей можно в личных сообщениях и в комментариях. Во втором случае вы получаете возможность публично продемонстрировать, что цените своих клиентов и готовы решить любую их проблему.
Обработка и анализ обращений в соцсетях помогает понять, с какими трудностями чаще всего сталкиваются пользователи. С помощью Angry.Space сообщения клиентов можно классифицировать по темам, чтобы выявить недостатки продукта и пробелы в рабочих процессах. Конечно, это можно сделать и вручную, но тогда у операторов поддержки не останется времени на общение с клиентами.
Собранную статистику можно использовать для составления FAQ, базы знаний или контент-плана, чтобы подготовить ответы на часто задаваемые вопросы и немного разгрузить операторов.
Если у компании появился новый товар или услуга, вышла лимитированная коллекция или стартовала распродажа, можно объявить об этом в соцсетях. Клиенты будут благодарны, что вы держите их в курсе новинок и выгодных акций. А вы сможете простимулировать продажи.
Некоторые бренды боятся получить в соцсетях негативный отзыв, который увидят все. Поэтому они закрывают комментарии и личные сообщения. Однако эти шаги не спасут репутацию бренда, если клиент чем-то расстроен и намерен рассказать об этом всему свету. В лучшем случае он сделает это в онлайн-картах или на сайтах-отзовиках, в худшем — обратится в СМИ. В соцсетях у компаний есть возможность быстро обработать негатив, сбавить накал эмоций, сохранить недовольного клиента и свою репутацию.
Исследование Sprout Social показало, что 89% пользователей готовы покупать у брендов, за которыми следят в социальных сетях. Так что онлайн-платформы давно перестали быть просто средством общения и превратились в эффективный бизнес-инструмент. Если ваша компания еще не зарегистрирована ни на одной площадке, наша статья — знак, что это пора исправить.
Реклама. ООО «Энгри» ИНН 7725312352 erid:2Vtzqw2ajyQ
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.