Первоклассная новость для всех рекламодателей!
Кузбасс длительное время был интересен и компании «Дизайнмастер», как крупному федеральному оператору, и рекламодателям Кемерово. И уже сегодня мы рады предложить 11 новых Digital-билбордов. Все рекламные конструкции расположены на крупных транспортных магистралях города. Каждый рекламодатель сможет найти нужную локацию для своей рекламы.
Старт работы экранов — первый шаг к восстановлению рекламной инфраструктуры города, которая была сокращена почти на 90 %. Сейчас ни у кого не вызывает сомнения, что для эффективного продвижения бизнеса необходима наружная реклама. При этом адресная программа пополняется высокотехнологичными конструкциями, удобными в эксплуатации, с возможностью оцифровывания эффективности рекламной кампании в виде измерения аудиторных данных. С помощью оказываемых нами услуг ретаргетинга и посткампейна, рекламодатель может увеличить конверсию, показывая рекламу в интернете тем, кто видел ее на улице.
Александр СуедовКоммерческий директор компании «Дизайнмастер»
Цифровая наружная реклама — один из самых востребованных каналов коммуникации бизнеса с аудиторией.
Телефон для справочной информации и заявок на размещение: 8 (383) 209–01–01
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Баннерная реклама — это формат интернет-рекламы. Она направлена на визуальное восприятие и используется для продвижения товаров, услуг или брендов в онлайне. Рассказываем, как использовать этот формат, чтобы реклама приносила измеримый результат и как правильно оценивать эффективность баннерных рекламных кампаний.
Руководитель ChatLabs Владислав Деханд рассказывает, как запустить Mini App для продаж в мягких нишах: психология, фитнес, онлайн-образование и репетиторство, здоровое питание, коучинг, дистанционные курсы, личностное развитие, бьюти-сфера.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана