09.09.2022, 11:58
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: ГК «Родная речь»

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.ПРОдвижение

Билайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение

Билайн обновил и значительно расширил возможности своей платформы билайн.ПРОдвижениеи совместно с креативным агентством Leo Burnett Москва и медийным агентством Starcom Москва (оба входят в ГК «Родная Речь») запустил рекламную кампанию в диджитал на маркетологов и предпринимателей.

В основе платформы — данные 49 млн абонентов билайн и технологии big data [2]. Сервис интуитивно понятен и удобен для разной аудитории (маркетологов, предпринимателей) и разного уровня бизнеса (малый, средний и крупный), потому что адаптивен и позволяет настраивать процесс под свои задачи.

Специально к началу осени мы запустили новые функции на платформе. Во-первых, этозапуск рекламной кампании на аудиторию, которая интересуется определенными товарами и услугами, в реальном времени [3] в течении 15 минут. Показатель CTR [4] при запуске рекламы в моменте в среднем в 2–3 раза выше, чем при стандартном подходе. Во-вторых, это конструктор аудиторий [5], который позволяет пересекать параметры в разных комбинациях для сбора нужного сегмента, в том числе, используя свою CRM базу. Мы уверены, что уникальность этих функций будет интересна и востребована рекламодателями.

Дмитрий Русов
Руководитель департамента развития Adtech [6] продуктов, билайн

https://youtu.be/S6abuaL9Z58

В рекламной кампании мы хотели подчеркнуть, что билайн.ПРОдвижение — это нативный инструмент, удобный как для опытного маркетолога, вникающего во все детали, так и для предпринимателя, для которого критична скорость запуска. Два сегмента отличаются по уровню использования инструментов маркетинга, поэтому мы разделили коммуникационные сообщения: в креативах для маркетологов фокусировались на профессиональные термины, в сообщениях для предпринимателей сместили фокус на практичность — что они смогут получить благодаря платформе.

Александр Вахтмейстер
Старший менеджер по стратегическому планированию ГК «Родная Речь»

Анимированные баннеры для маркетологов:

Анимированные баннеры для предпринимателей:

Состав творческой группы

  • Билайн: Семен Лапшев, Любовь Осенкова, Марина Зайцева, Лия Балыкова, Александр Крылов, Мария Подставкова, Анастасия Кандрушина.

  • Креативное агентство: Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь»). Василий Губин, Полина Полякова, Евгений Семченко, Евгения Матвиенко, Александр Вахтмейстер, Диана Нелюбова.

  • Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»). Марина Карпицкая, Ангелина Халилова, Михаил Серяков, Андрей Родионов.


Комментарии к тексту

[1] Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Коммуникация осуществляется в обезличенном виде, исключающем передачу сведений о пользователях или персональные данные. Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга.

[2] big data = большие данные.

[3] Интернет-ресурсы сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. На сервере BigData обрабатываются лишь категории сайтов, что с определенной долей вероятности может свидетельствовать об интересе пользователя к чему-либо.

[4] CTR (click-through rate) = показатель кликабельности.

[5] Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.

[6] Adtech = рекламные технологии.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Обсуждение ключевых трендов развития электронной коммерции пройдет при поддержке экспертов из крупнейших компаний-лидеров отрасли. Трансляция будет доступна на главной странице ADPASS.
Маркетинг Технологии Данные Персонализация Маркетинг, основанный на знаниях. Персонализация и digital-реклама
Алексей Павлов, генеральный директор Adluxe