Soloway впервые запустил программу профессиональной сертификации рекламных агентств
Сотрудникам агентств доступны короткие видеоуроки по работе с DSP Soloway. После завершения программы необходимо сдать тест. В случае успешного прохождения можно получить именной сертификат, а также статус сертифицированного партнера Soloway. Это позволяет укрепить доверие рекламодателей к экспертизе агентства.
Получить статус сертифицированного агентства Soloway можно при выполнении нескольких условий:
-
наличие не менее трех действующих сертифицированных специалистов в штате;
-
подтверждение объема расходов в рекламном кабинете от 2 млн рублей за три месяца;
-
работа в агентском кабинете сроком не менее полугода;
-
публикация минимум одного кейса за последние 12 месяцев — в СМИ, социальных сетях или на сайте агентства.
Статус сертифицированного партнера действует один год. Для продления необходимо ежегодно подтверждать выполнение всех условий программы.
Подайте заявку в первую волну обучения до 30.09.2025.
По вопросам обращайтесь на почту: certification@soloway.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана