ADPASS рекомендует материал к прочтению
Outdoor Media
Outdoor Media и Admetrix показали, как развивается российский рынок ooh-рекламы
В рамках проекта выпущено две карты с данными, которые, в том числе, демонстрируют устойчивое доверие рекламодателей к одному из самых эффективных каналов коммуникации.
Outdoor Media в партнёрстве с отраслевой исследовательской компанией Admetrix реализовали сразу два проекта:
«Наружная реклама России 2024/2023» и «DOOH-реклама России 2024/2024».
На картах представлены данные, которые свидетельствуют об активном развитии отечественного рынка наружной рекламы и устойчивом доверии рекламодателей к одному из самых эффективных каналов коммуникации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Advertronic
05.12.2025
OOH Mag
03.12.2025
Pyrobyte
03.12.2025
Серверы в упаковке 8-bit: как креатив ломает шаблоны скучных интернет-магазинов
Когда к нам обратился Crabbit (IT-оборудование для бизнеса и госсектора), сайт уже не справлялся с задачами: пользователи жаловались на сложный поиск и неудобный интерфейс, а устаревший дизайн и отсутствие четких преимуществ снижали доверие — бренд растворялся среди конкурентов.
BYYD
14.11.2025
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана