Outdoor Media и Admetrix показали, как развивается российский рынок ooh-рекламы
Outdoor Media в партнёрстве с отраслевой исследовательской компанией Admetrix реализовали сразу два проекта:
«Наружная реклама России 2024/2023» и «DOOH-реклама России 2024/2024».
На картах представлены данные, которые свидетельствуют об активном развитии отечественного рынка наружной рекламы и устойчивом доверии рекламодателей к одному из самых эффективных каналов коммуникации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
SEO и контекстную рекламу часто противопоставляют друг другу, как совершенно разные методы привлечения трафика на сайт. При этом их можно успешно интегрировать в единую стратегию продвижения и добиться стремительного роста показателей.
Что делать, когда заявки стоят, как крыло самолёта? Владельцы одной из автошкол обратились к нам с проблемой: им сделали сайт, настроили контекстную рекламу в Яндекс, и заявки шли, но стоили больше 3000 рублей, а конверсия в продажи была крайне низкой. Запрос понятный: увеличить количество заявок и снизить их стоимость. Ну что ж, вызов принят!