ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
09.10.2025, 15:26

Ответы в Telegram, быстрые ответы в мессенджерах и другие новые функции Admin24

25 сентября вышло очередное обновление Admin24, в котором появились новые функции и улучшения для удобной работы с клиентами и командой. Теперь в чате Telegram можно отвечать на сообщения прямо в переписке, стало проще управлять регистрацией сотрудников и клиентов, а при звонке система показывает карточку контакта с ключевой информацией. Также появились быстрые ответы в мессенджерах, индикация неотправленных комментариев, синхронизация дополнительных контактов с Битрикс24 и ряд других доработок.

Ответы на сообщения в Telegram

В чате Telegram появилась возможность отправлять ответы на сообщения. Чтобы это сделать перейдите в раздел «Сообщения» → «Telegram». Кликните по стрелочке справа от сообщения и выберите «Ответить на сообщение»:

Введите текст ответа и отправьте его:

Ответ будет отображаться с цитированием сообщения.

Модернизация самостоятельной регистрации контактов и сотрудников

Теперь Admin24 будет уведомлять вас о самостоятельной регистрации новых контактов и сотрудников.

Также была добавлена возможность массово выдать доступ самостоятельно зарегистрировавшимся клиентам и сотрудникам. Для этого перейдите в «Настройки» → «Пользователи» → «Регистрация» и кликните по кнопке «Дать доступ всем» в блоках «Список сотрудников» и «Список контактов»:

Информация о контакте при звонке

Теперь во время звонка вы можете увидеть карточку контакта с основной информацией о нем:

  • Фамилия, имя клиента.

  • Номер телефона.

  • Адрес электронной почты.

  • Список последних заявок.

В этом же окне можно добавить контакт или создать новую заявку для контакта.

Индикация неотправленных комментариев

Если клиент выключил уведомление по email в своем личном кабинете, то, при добавлении комментария к его заявке, отобразится иконка в виде конверта с восклицательным знаком.

При наведении курсора мыши на эту иконку отобразится подсказка: «Заявитель выключил уведомление по email».

Синхронизация дополнительных контактов

В обновлении был реализован функционал синхронизации дополнительных контактов в заявке. Если дополнительный контакт существует в Битрикс24, он добавляется как элемент CRM в описании заявки: «Дополнительные контакты: ФИО: {fullName} Email: {email}».

Быстрые ответы в мессенджерах

Быстрые ответы в Telegram и WhatsApp*. Теперь вы можете отправлять быстрые ответы в чатах Telegram и WhatsApp* вашим клиентам. Для настройки быстрых ответов перейдите в «Настройки» → «Мессенджеры» → «Настройки», кликните по кнопке «Добавить».

Введите название и текст быстрого ответа. Сохраните изменения.

Теперь в чате с клиентом в мессенджере вы можете отправить быстрый ответ. Для этого кликните по кнопке в левом нижнем углу и выберите нужный ответ.

Также была добавлена возможность менять порядок быстрых ответов для заявок/мессенджеров. Для этого перейдите в список быстрых ответов и перетащите их на нужное место при помощи многоточия.

Другие обновления

  • Миниатюра вложений в заявках. Теперь можно просматривать миниатюры прикрепленных к заявкам файлов, не открывая их.

  • Обновленная навигация. Разработали новый, более удобный интерфейс верхнего горизонтального меню.

  • Добавлен поиск по компаниям в глобальный поиск:

В рамках обновления была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.

Вам понравится

Omni360
4 часа назад
OMNIMIX agency
25.11.2025
UXART
06.11.2025