30.06.2022, 16:22
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: MedMen Healthcare Creative Awards

Открыта подача заявок на IV креативную фармацевтическую премию MedMen Healthcare Creative Awards

Креативная фармацевтическая Премии MedMen Healthcare Creative Awards — единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.

Специалисты фармацевтического рынка, а также представители международных и российских агентств собираются, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare, которая занимает значимую долю рекламного рынка.

В случае возникновения вопросов и уточнений, вы можете связаться с нашей службой поддержки по электронной почте info@medmenfest.ru

Для максимально быстрых ответов на любой вопрос воспользуйтесь Телеграм-ботом Премии: @medmenfestbot

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал https://t.me/medmenfest, чтобы узнавать все новости и получать интересную информацию.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Уже на протяжении пяти лет Best Cases Conference ежегодно транслирует успехи индустрии и погружает аудиторию в механику создания кейсов. 19 и 20 апреля 2022 года участники конференции в двух прямых эфирах расскажут о деталях проделанной работы и ответят на вопрос: что помогает оказываться в топе рейтингов и завоевывать награды на индустриальных конкурсах и премиях.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — главная награда за эффективные маркетинговые практики. Проект помогает определить лучших специалистов и предоставляет бесплатную возможность побороться за звание «Лучший маркетолог».
К сожалению, рынок перенаселен. И когда все бренды кричат в своих рекламных кампаниях «смотрите на меня!», это превращается в фоновый шум. Что бы вы не продавали — свежие булочки, юридические услуги или недвижимость в элитном квартале, реклама и позиционирование окажут решающее влияние на клиентов. Согласно общепринятому мнению, все решает продукт. Но в конце концов, когда вы победили всех конкурентов по качеству булочек, юридических услуг и квартир, ваша настоящая прибыль будет зависеть от того, как вы себя подаете в рекламе.