ADPASS рекомендует материал к прочтению
SenseSay
24.08.2022, 08:12

Основатели SenseSay анонсировали «Брендшторм» — курс по стратегии для маркетологов

«Брендшторм» будет полезен практикующим маркетологам и владельцам бизнесов, которые планируют в ближайшее время запуск нового продукта или ребрендинг. Актуальна программа курса и для специалистов из рекламных/креативных агентств, которые понимают, насколько востребованным стал стратегический брендинг в условиях рыночной турбулентности, массового ухода западных брендов и появления новых игроков им на замену. Информация подается в простом для восприятия формате, но при этом рассчитана на тех, кто уже изучил азы маркетинга.

Курс охватывает весь процесс разработки бренда — от основополагающих тем (например, о роли брендинга в маркетинге и о последовательности действий при работе над брендом) до максимально прикладных (об аналитике конкурентов, поиске инсайтов, коммуникационной, креативной и медийной платформе бренда, разработке слогана и т.д.). По итогам курса есть опция поучаствовать в однодневном оффлайн-воркшопе, на котором все полученные знания закрепляются на практике.

Так выглядит чат курса «Брендшторм» в Telegram: дружелюбно, удобно, без необходимости где-то логиниться и скачивать непонятные приложения

«Брендшторм» состоит из 24 коротких видео-встреч в формате TED talk, отснятых на профессиональном уровне в партнерстве со Structura Production. К каждой лекции прилагаются дополнительные материалы и дайджесты по теме, есть опциональные домашние задания. По итогам курса проходит однодневный оффлайн-воркшоп, на котором все полученные знания закрепляются на практике.

Авторы уделили особое внимание удобству образовательной платформы и качеству подачи материала. «Брендшторм» стал первым в своём роде курсом, созданным на базе чат-бота WinWinBot в Telegram вместо стандартных LMS.

Идея курса родилась у основателей SenseSay Артёма Кашехлебова и Александра Никифорова как ответ на системный клиентский запрос, а в основу курса лёг их более чем 10-летний опыт работы в брендинге и преподавания. В их копилке — курсы по брендингу как в классических университетах и оффлайн бизнес-школах (БВШД/Universal University, РАНХиГС, RMA), так и в онлайн-школах (Нетология, Skillboх, Qmarketing Academy).

Вопросы о бренд-стратегии и о том, как она строится, задавал нам примерно каждый первый клиент SenseSay. Мы структурировали ответы на эти вопросы, использовав весь свой предыдущий преподавательский опыт, — и получился «Брендшторм».

Артём Кашехлебов
директор по стратегии SenseSay

Мы считаем, что давно пора положить конец интуитивному маркетингу, когда разработка бренда ведётся наугад и потому что «так кажется правильным». Мы за продуманную стратегию, согласованную тактику и за смыслы в брендинге.

Александр Никифоров
креативный директор SenseSay

Вам понравится

BYYD
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?