28.03.2022, 14:59

Звезды сошлись на красной дорожке

«Оскар» и Каннский кинофестиваль — главные мировые ярмарки тщеславия и одновременно крупнейшие показы мод. От того, в каких одеждах и украшениях выйдут на красную дорожку звезды, зависит популярность гламурных брендов. ADPASS сделал подборку самых ослепительных нарядов «Оскара-2022» и обратил внимание, что желтый и синий цвет — в тренде этого года.

Gucci

Louis Vuitton

Armani

Prada

Chanel

Saint Laurent

Carolina Herrera

Christian Siriano

Giambattista Valli

Valentino Haute Couture

Jean Paul Gaultier

Уилл Смит и Джада Пинкетт-Смит. Смит получил свой первый «Оскар» в карьере («лучшая мужская роль») — за главную роль в драме «Король Ричард».

Schiaparelli

Мэгги Джилленхол. Сценарист и режиссер фильма «Незнакомая дочь» (номинант в категории «лучший адаптированный сценарий»).

Bottega Veneta

Коди Смит-Макфи. Австралийский актер сыграл одну из главных ролей в фильме «Власть пса» (2021).

August Getty Atelier

Лаверна Кокс. «Изобретая Анну», «Оранжевый — хит сезона».

Brandon Maxwell

Дженнифер Гарнер. «Далласский клуб покупателей».

Dior

Оливия Колман. «Незнакомая дочь», «Фаворитка».

Dolce & Gabbana

Эмилия Джонс. Главная роль в фильме «CODA: Ребенок глухих родителей» (2020) (фильм получил «Оскар» в номинации «лучший фильм»).

GCDS

Рики Томпсон.

Gurav Gupta

Megan Thee Stallion.

Michael Kors Collection

Ванесса Хадженс. Сыграла в фильме «Тик-так, бум! (2021)» (номинирован на «лучший монтаж»).

Stella McCartney

Джейми Ли Кёртис. «Хэллоуин убивает» (2021).

Vera Wang

Реджина Холл. «Очень страшное кино».

Versace

Лили Джеймс. «Пэм и Томми» (2022)

Украина 

Бенедикт Камбербэтч надел на красную дорожку значок в цветах украинского флага, Джейсон Момоа — сине-жёлтый платок, а Гильермо дель Торо и некоторые другие — вышли с голубыми ленточками в знак поддержки Украины.

Авторы:
Диана Мун
Нравится: РАМУ
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
25.11.2025
Ingate Group
10.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.

Редакция ADPASS
06.11.2025