Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Звезды сошлись на красной дорожке
«Оскар» и Каннский кинофестиваль — главные мировые ярмарки тщеславия и одновременно крупнейшие показы мод. От того, в каких одеждах и украшениях выйдут на красную дорожку звезды, зависит популярность гламурных брендов. ADPASS сделал подборку самых ослепительных нарядов «Оскара-2022» и обратил внимание, что желтый и синий цвет — в тренде этого года.
Gucci
Louis Vuitton
Armani
Prada
Chanel
Saint Laurent
Carolina Herrera
Christian Siriano
Giambattista Valli
Valentino Haute Couture
Jean Paul Gaultier
Schiaparelli
Bottega Veneta
August Getty Atelier
Brandon Maxwell
Dior
Dolce & Gabbana
GCDS
Gurav Gupta
Michael Kors Collection
Stella McCartney
Vera Wang
Versace
Украина
Бенедикт Камбербэтч надел на красную дорожку значок в цветах украинского флага, Джейсон Момоа — сине-жёлтый платок, а Гильермо дель Торо и некоторые другие — вышли с голубыми ленточками в знак поддержки Украины.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы