02.09.2022, 16:14
Материал проходит модерацию
Материал блога компании: SPN Communications

Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2022

2 сентября 2022 организационный комитет международной премии по коммуникациям опубликовал шорт-лист PROBA Awards 2022.

В этом году участники подали более 315 заявок, каждая из которых является уникальным проектом, отвечающим запросам аудитории и отражающим важные смыслы. Целью PROBA Awards всегда были поиск и поддержка отрасли, а также признание лучших специалистов в сфере PR.

«PROBA Awards неизменно радует уровнем и количеством интересных проектов, из года в год кейсы становятся креативнее и отвечают всем актуальным коммуникационным задачам. Хочется пожелать номинантам помнить, что красота PR-проекта не только в его креативной итактической составляющих, но и в соотнесении этих результатов с поставленными целями. В этом сезоне все члены жюри проделали колоссальную работу и подготовили достойный шорт-лист. Хочу отметить, что конкурс делается командой профессионалов, поэтому работать в жюри и оценивать проекты особенно приятно»

Лилия Глазова
Председатель жюри PROBA Awards 2022

Ознакомиться сшорт-листом PROBA Awards можно на официальном сайте премии — https://pr-proba.ru/shortlist2022.

Церемония награждения победителей конкурса состоится в первый день форума Baltic Weekend в Санкт-Петербурге, в Гранд Отеле Европа.

По вопросам регистрации на Церемонию просьба обращаться на почту info@pr-proba.ru

  • Организатор PROBA Awards: SPN Communications.

  • Генеральный отраслевой партнёр: SOSTAV.

  • Генеральный информационный партнер: ТАСС.

  • Отраслевые партнеры: РАСО, АКОС, ARDA, АКМР, REMA, АКАР, Ассоциация Менеджеров, SPIBA, НАОМ, Small Agencies Hub.

  • Информационные партнеры: RG.ru, EventLive, IntercomMedia, Rusbase, Бизнес и Общество, PR News, ADPASS


Пресс-секретарь PROBA Awards 2022

Дарья Крылова

8–921–427–86–24

info@pr-proba.ru

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

В России дан старт новому проекту — фестивалю рекламы 1Й. Рассказываем, в чем его уникальность и почему для региональных компаний это — крутое начало.