Опубликован самый полный рейтинг маркетинговых инструментов
Если у вас не отображаются ссылки на сайт, отключите AdBlock
Новый рейтинг был собран сразу по нескольким важным для клиентов характеристикам:
-
Опционал сервиса;
-
Удобство пользования личным кабинетом;
-
Возможность задействовать сразу несколько инструментов в одном сервисе;
-
Наличие тестового периода или бесплатных предложений;
-
Простота понимания функционала сервисов;
-
Наличие специальных предложений и акций;
-
Технологичные решения;
-
Репутация и отзывы.
Стоимость в отборе компаний играла важную, но не ключевую роль. Так, удалось собрать достоверный рейтинг, в котором можно оценить плюсы и минусы сервисов масштабно.
Одна из целей RAMM — максимально автоматизировать все процессы. Поэтому мы создаем простые понятные продукты для клиентов. Рейтинг экономит время и ресурсы управленцев и маркетологов. Мы провели полную аналитику сами, чтобы клиенту осталось только выбрать подходящий сервис.
Евгения ПетроченкоРуководитель отдела маркетинга RAMM GROUP
Кто составлял рейтинг
Участники Российской ассоциации мобильного маркетинга; специалисты разных направлений, объединенные идеей переосмыслить мобильные технологии в бизнесе.
Мы создали РАММ с целью переосмыслить мобильные технологии в бизнесе. Мы делаем инструменты, которые меняют представление о рекламе и позволяют брендам взаимодействовать с их аудиторией на новом уровне. Объединяем людей и технологии для создания лучшего будущего!
Борис ТурковCEO of RAMM GROUP
Уже 8 лет компания активно растет и развивается вместе со своими сотрудниками. Развивают IT-технологии, расширяют присутствие по всему миру и адаптируют современные продукты под рынок мобильного маркетинга.
Экспертами проекта выступили:
-
Валерий Ковалюк, co-founder RAMM GROUP.
-
Евгения Петроченко, руководитель отдела маркетинга RAMM GROUP.
-
Александр Грудцын, руководитель отдела продаж RAMM GROUP.
-
Карина Расулова, PR-менеджер RAMM GROUP.
-
Анна Поташева, контент-менеджер RAMM GROUP.
-
Ольга Грабежова, трафик-менеджер RAMM GROUP.
Каждый эксперт анализировал сервисы по своей специальности, собирая все в единую структуру.
Что искать в рейтинге
В каталоге собраны инструменты, которые могут понадобиться бизнесу в работе с клиентами и продвижении своих услуг:
-
большой пул сервисов рассылок: по SMS, в мессенджерах и социальных сетях;
-
сервисы CRM для оптимизации большей части бизнес-процессов;
-
чат-боты для самостоятельной настройки;
-
сервисы проведения вебинаров для корпоративных целей и онлайн-образования;
-
телефонные и голосовые сервисы.
В карточках собрана информация о каждом сервисе: возможности функционала, тарифы, видеообзоры, отзывы клиентов. Достаточно выбрать нужную категорию, потратить всего несколько минут на просмотр каждой карточки и принять решение о выборе партнера.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В России 97% рекламных агентств используют искусственный интеллект (ИИ) и нейросети для разработки своих рекламных продуктов, следует из исследования Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП. По его результатам, самыми популярными сервисами в 2024 году стали ChatGPT, Midjourney, DALL-E, и Yandex GPT. При этом 55% агентств используют собственные программные продукты, основанные на ИИ. По мнению экспертов, использование нейросетей упрощает и ускоряет процесс разработки продуктов и является перспективным инструментом для развития рынка.