Вебинар: Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов
Эффективность маркетинга – это не только охваты и клики, но и реальное влияние на восприятие бренда и покупательское поведение. Brand Lift исследования преобразуют маркетинговые гипотезы в конкретные результаты, позволяют оперативно оптимизировать кампании и выявлять скрытые точки роста. На вебинаре мы расскажем как BLS работает на различных площадках, и подробно разберем специфику анализа эффективности рекламы на Connected TV (CTV). Вы освоите методики оценки влияния рекламы на Smart TV и сможете использовать эти данные для увеличения рентабельности инвестиций.
Мы продемонстрируем действенные стратегии и успешные кейсы от getads и Weborama, которые позволят вам принимать обоснованные маркетинговые решения и вывести рекламные кампании на новый уровень эффективности.
На вебинаре Андрей и Алина раскроют следующие темы:
1. Что такое Brand Lift исследования и почему интерес к ним стремительно растет
2. Особенности проведения BLS и оптимальные вертикали для их применения
3. Как интерпретировать результаты исследований, чтобы четко понимать восприятие вашего бренда аудиторией
4. О платформе adpulse: автоматизация Brand Lift исследований и комплексная оценка эффективности медийных размешений
5. Оценка эффективности рекламы на Connected TV (CTV): используем BSL для получения точных данных
Присоединяйтесь к вебинару и научитесь строить предсказуемый и прибыльный маркетинг, а также получите подарок за регистрацию.
Спикеры:
Андрей Григорьев — сооснователь и CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
Алина Багурина — руководитель отдела по DATA продуктам Weborama
Дата и время: 11 декабря 2025 г., 16:00, московское время
Стоимость: Бесплатно
Регистрация по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Чао! Успеваете отдохнуть к началу сокращённой недели? А мы тут как всегда с новостями для вас. Сегодня новый корпоративный стиль PepsiCo, редизайн Vitek, Heineken теперь под новым именем, а банк ПСБ получил штраф за рекламу. Ну и конечно сбои в работе Telegram и WhatsApp*.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана