Онлайн-версия Журнала НРФ’9 вышла в свет
Экспортный потенциал российских брендов, развитие инхаус-маркетинга, влияние экологичности в трейд-маркетинге на лояльность и выручку, экспансия в регионы, условия для выгодных инвестиций в AdTech, а также причины, по которым одни бренды исчезают, а другие живут десятилетиями, — эти и многие другие темы раскрыты в выпуске. Для удобства материалы объединены в тематические блоки: «Стратегии и традиционные медиа», «Контент и креатив», Digital&AdTech, «Кадры и образование». Новинка выпуска — специальный раздел лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК».
Журнал объединяет аналитический взгляд на состояние рынка и рекомендации лидеров индустрии, в том числе сопредседателей комитетов и комиссий АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП, руководителей и лидеров крупнейших коммуникационных компаний и экспертов ключевых отраслевых проектов: национальной премии «НПБК. Эффективность», конкурса digital-рекламы МИКС Россия и фестиваля Red Apple. Издание включает индустриальные исследования, карты рынка, сборники кейсов и трендов, а также подборки ключевых событий отрасли.
Сегодня скорость изменений экономики обогнала возможность их прогнозировать. Непредсказуемость ключевой ставки и сложность с инвестиционным планированием снижают конкурентоспособность бизнеса. Для устойчивого роста фокус компаний смещается с борьбы за внешние позиции на трансформацию внутренних процессов — на готовность меняться быстрее, чем рынок.
Как выходить за пределы возможного — в новом Журнале НРФ’9.
Новые форматы. Новые темы. Новые идеи. Новый супер НРФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» производства студии «Клаксон Продакшн» был удостоен звания лауреата Национальной детской премии «Главные Герои — 2025» в номинации «Главная премьера анимационного сериала». Торжественная церемония награждения прошла в Государственном Кремлевском дворце.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана