ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
27.11.2025, 15:58

Онлайн-версия Журнала НРФ’9 вышла в свет

Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.

Экспортный потенциал российских брендов, развитие инхаус-маркетинга, влияние экологичности в трейд-маркетинге на лояльность и выручку, экспансия в регионы, условия для выгодных инвестиций в AdTech, а также причины, по которым одни бренды исчезают, а другие живут десятилетиями, — эти и многие другие темы раскрыты в выпуске. Для удобства материалы объединены в тематические блоки: «Стратегии и традиционные медиа», «Контент и креатив», Digital&AdTech, «Кадры и образование». Новинка выпуска — специальный раздел лауреатов премии «Топ-менеджеры НПБК».

Журнал объединяет аналитический взгляд на состояние рынка и рекомендации лидеров индустрии, в том числе сопредседателей комитетов и комиссий АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП, руководителей и лидеров крупнейших коммуникационных компаний и экспертов ключевых отраслевых проектов: национальной премии «НПБК. Эффективность», конкурса digital-рекламы МИКС Россия и фестиваля Red Apple. Издание включает индустриальные исследования, карты рынка, сборники кейсов и трендов, а также подборки ключевых событий отрасли.

Сегодня скорость изменений экономики обогнала возможность их прогнозировать. Непредсказуемость ключевой ставки и сложность с инвестиционным планированием снижают конкурентоспособность бизнеса. Для устойчивого роста фокус компаний смещается с борьбы за внешние позиции на трансформацию внутренних процессов — на готовность меняться быстрее, чем рынок.

Как выходить за пределы возможного — в новом Журнале НРФ’9.

Новые форматы. Новые темы. Новые идеи. Новый супер НРФ.

Читать Журнал НРФ’9

Вам понравится

GetCourse
25.11.2025
SSD
18.11.2025
Клаксон Продакшн
05.11.2025