Омниканальность — спасение или просто тренд?
Программа вебинара
-
Как бизнес пришел к омниканальности, и какие проблемы заставляют искать автоматизированные решения.
-
Как можно систематизировать общение в разных каналах.
-
Как получать статистику по источникам обращений всех типов.
-
Реальный кейс клиента.
О спикерах
-
Татьяна Труфанова, Product Manager UIS. Больше 8 лет в IT. Работала в компании Smartis как с клиентами, так и с продуктовой командой. Имеет большой опыт в сфере аналитики маркетинга и коммуникаций.
-
Милена Ажани, руководитель отдела лидогенерации «Авантис» Эксперт по управлению бизнес-процессами. Имеет опыт разработки с нуля эффективных скриптов продаж, системы обучения персонала, интеграции CRM.
Узнать подробнее о мероприятии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках 10-летия «Мобилки» (входит в «Артикс») мы запустили серию интервью с людьми, которые создавали рынок продвижения приложений и развивают его сейчас — с нашими клиентами и партнерами. Новый герой проекта — Игорь Посталенко, Head of Online Acquisition в «Т-Банке».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана