ADPASS рекомендует материал к прочтению
Group4Media
04.12.2025, 11:52

Итоги конференции Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности»

25 ноября в Москве состоялась конференция Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности». Эксперты рекламной индустрии обсудили изменения в коммуникациях: технологические тренды, новые форматы и эволюцию проверенных решений. Команда Group4Media и приглашенные спикеры нашли ответ на вопрос — как найти баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом.

Деловую часть мероприятия открыла Мария Колосова, генеральный директор Group4Media. Мария подчеркнула, что экономика переживает период охлаждения, однако индустрия уже имеет опыт преодоления подобных этапов и перехода к развитию. Для рекламного сектора это подразумевает необходимость четкого определения приоритетов: фокус на удержании текущих клиентов, стимулирование покупательской активности, повышенное внимание к эффективности маркетинговых инвестиций и отдаче от каждого инструмента.

Говоря о потребителе, Мария подчеркнула:

В обществе снижается индекс уверенности — следом падают эмоциональные стимулы покупательского поведения. По опросам мы видим, что потребитель сейчас испытывает меньше сильных эмоций, чем за последние годы. Так проявляется желание отложить большие планы «на потом». Но россияне здесь не одиноки — похожи по своему настроению на европейскую и китайскую аудиторию. Большой вызов для брендов в том, чтобы сохранить контакт со своей аудиторией, «взбодрить» потребителя. Предложить нечто особенное, что точно зацепит внимание, эмоционально свяжет с брендом и подтолкнет к действию.

Мария Колосова 
Генеральный директор Group4Media

Дискуссию о текущих трендах продолжили приглашенные эксперты. Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, поделился мнением о трансформации телевидения в рекламной сфере. По его словам, для зрителей границы между традиционным ТВ, IPTV и стриминговыми сервисами стали размытыми — они выбирают наиболее удобный формат и устройство, вне зависимости от способа доставки контента.

Элина Исагулова, вице-президент по B2B-коммерции и операционному управлению VK, в качестве трендов, определяющих поведение потребления, выделила довериецентричность, что требует от брендов гиперперсонализации и прозрачного диалога с потребителями. Элина также отметила рост внимания к азиатской культуре, технологиям и развитию социальной коммерции.

Борис Пешняк, управляющий директор RWB Media, представил анализ текущего состояния рынка OOH и e-retail media и обозначил векторы развития на ближайший год. По его словам, объединение этих каналов в кросс-канальные кампании позволяет не только увеличивать охват, но и напрямую влиять на покупательские решения.

Медиамикс, который работает:

Наталья Кирьянова, генеральный директор Mediamaker, и Мария Корниенко, директор по стратегии агентства, отдельное внимание уделили тому, как в нынешних условиях создавать эффективный медиамикс, основанный на трех ключевых элементах: масштабе, окупаемости и синергии между различными каналами.

Искусство эффективности в новых медиа Отдельное внимание на конференции уделили работе с современными цифровыми каналами. Олег Темботов, генеральный директор Mediasystem, и Анна Блинова, директор по стратегии агентства, рассказали о наращивании бизнес-показателей через использование e-com, connected TV, мессенджеров, сотрудничества с видео блогерами и оффлайн ритейла. Эксперты отметили, что в работе с каналами, для которых пока не накоплены данные об эффективности, ключевое значение имеет обеспечение достаточного охвата, а также учет медийных характеристик с точки зрения фрагментации и креативных подходов.

ИИскусство быстрых решений — союз человека и технологий:

Екатерина Костылева, бизнес-партнер по развитию новых технологий Mediamaker, и Андрей Комиссаров, представитель Альянса искусственного интеллекта, рассказали о том, какие задачи в маркетинге сегодня союз технологий и человека могут решать наиболее эффективно.

Завершилась конференция презентацией инновационного продукта [m]Intellect — закрытого ИИ-движка, способного анализировать на 40–60% больше переменных данных по сравнению с традиционными методами. Как отметила Екатерина, это открывает новые возможности для аналитиков в поиске неочевидных инсайтов и создании более точных медиастратегий.

Программа форума была подготовлена на базе аналитических сервисов «ГрупФорМедиа», таких как eCompass, LivePanel, mTouchpoints, mPower.

Запись конференции и материалы доступны по ссылке.

Партнерами конференции выступили: «Национальный рекламный альянс», сейлз-хаус «Эверест», «ГПМ Реклама», РБК, Adspector, AstraLab, контентный медиахолдинг Independent Media, Innovation Lab, коммуникационная группа LBL, медиахолдинг MAER, Didenok Team, рекламное агентство Ambitica, RTBSape, «СберСеллер», «Шкулев холдинг» и «T2 AdTech».

Вам понравится

NedT Agency
28.11.2025
MILONASK MEDIA
11.11.2025