«Инсайт Люди» стал партнером семейной комедии «Одна дома 3»
Новая часть киноленты, созданная режиссером Филиппом Коршуновым и продюсерами Михаилом Погосовым и Константином Елкиным, продолжает успешную историю. Первый фильм серии стал хитом, войдя в ТОП-3 самых просматриваемых картин на российских онлайн-платформах в новогодние праздники и получив грант Правительства Москвы за лучший образ столицы в кино.
Для нас большая честь участвовать в таком по-настоящему народном проекте. Мы рады поддержать это доброе новогоднее кино для всей семьи, в котором рассказывается о важности дружбы, смелости и веры в чудеса.
Алина ЗиннатуллинаГенеральный директор «Инсайт Люди»
Сюжет фильма разворачивается в канун Нового года. Юная Стефания, мечтающая о карьере певицы, сталкивается с новыми испытаниями: воры проникают в ее квартиру, чтобы найти алмазы из предыдущей части франшизы. Чтобы спасти подругу от неприятностей, ее верные друзья вновь погружаются в авантюру, где их ждут невероятные приключения и испытание дружбы на прочность.
Одну из ролей в фильме исполнил музыкальный автор и исполнитель Амирчик, сотрудничающий с лейблом «Инсайт Мьюзик». Также в картине сыграли: Виталия Корниенко, Борис Дейков, Григорий Столбов, Роман Борзовский, Мария Верхова, Анастасия Панина, Илья Малаков, Михаил Полицеймако, Галина Стаханова, Михаил Богдасаров и другие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Блинов, финансовый директор (CFO) с 20-летним опытом работы в международных корпорациях, обратился с запросом на развитие личного бренда для русскоязычной аудитории. Несмотря на впечатляющий управленческий бэкграунд, его цифровое присутствие полностью отсутствовало и не соответствовало реальному уровню экспертизы.
Сегодня агробизнес — одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Однако при всей значимости сектора, агропроизводители редко оказываются в поле зрения деловых медиа. Между тем, грамотное присутствие в информационной повестке помогает укрепить репутацию, привлечь партнёров и инвесторов, повысить узнаваемость бренда и даже повлиять на отраслевую повестку. Разберёмся, зачем агрокомпании нужны публикации в деловых СМИ и как сделать так, чтобы о вас писали — по делу, а не случайно.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана