02.11.2022, 10:03

«Oккам» подготовил NMi Group управляющего директора

Смена первых лиц «Оккам» (ex-Dentsu) и New Media Intelligence Group (NMi Group) — №2 и №7 российского рынка медиаагентств — повлекла за собой рокировку во втором эшелоне руководства компаний. Коммерческий директор «Оккам» Андрей Егоров переходит на должность главного управляющего директора NMi Group. Его место в «Оккам» займет Андрей Яковицкий, ранее совмещавший в группе должности управляющего директора Amplifi и и.о. управляющего директора по коммерческой деятельности.

На должности коммерческого директора «Оккам» Андрей Яковицкий будет отвечать за формирование инвестиционных годовых стратегий для клиентов, консолидацию баинговой экспертизы группы и запуск новых продуктов в рамках партнерств с селлерами.

По словам представителя NMi Group, на новой должности Андрей Егоров помимо руководства операционной деятельностью холдинга займется наращиванием экспертизы, будет отвечать за создание новых решений для клиентов, расширение продуктовой линейки холдинга и развитие отношений с партнерами.

За последние две недели это уже второе топ-назначение в NMi Group. Юлия Орлова отошла от управления группой 16 октября, решив сосредоточиться на собственных проектах. Место гендиректора NMi Group заняла сооснователь компании Вероника Северная, до этого занимавшая пост первого заместителя генерального директора и отвечавшая за реализацию стратегии развития и работу с ключевыми клиентами компании. В зону ответственности Вероники Северной на новой должности входят принятие основных управленческих решений и выстраивание коммуникаций с акционерами холдинга. Ее функционал первого зама частично перешел к управляющему директору Андрею Егорову.

В «Оккам» тоже происходят глобальные кадровые изменения. 1 января 2023 года должность генерального директора холдинга займет Михаил Шкляев, работающий сейчас директором по стратегии. Мария Донских, которая сейчас возглавляет группу, продолжит работу в качестве члена совета директоров.

Кадры

Андрей Яковицкий

Андрей Яковицкий работает в структурах группы «Оккам» с 2012 года. Сначала в качестве digital-директора Dentsu Smart, позднее на должности директора по цифровой трансформации агентства Dentsu X. Также с ноября 2020 года он руководил бизнес-подразделением Amplifi, которое отвечает за повышение эффективности медиаинвестиций, включая развитие партнерств с селлерами и площадками, создание кросс-медийных решений и инструментов.

Андрей Егоров

Андрей Егоров пришел в рекламный бизнес в 2003 году. Сначала он работал а агентстве Carat, где прошел путь от медиапленера до заместителя генерального директора. В 2011 году занял пост руководителем отдела инвестиций и контроля закупок в управляющей компании Aegis Media, а в 2015 году запустил подразделение Amplifi, занимающееся поиском новых кросс-медийных решений для клиентов, оптимизацией закупок и налаживанием партнерств в сфере кросс-медиа и новых технологий. Последние три года Андрей Егоров занимал должность коммерческого директора «Оккам».

Компании

Группа «Оккам» (ex-Dentsu Russia)

Группа объединяет шесть лидирующих на рынке коммуникационных агентств и выделенные вертикали — консалтинг, маркетинг, медиа, коммуникации, e-commerce, устойчивость и собственные технологии.

По данным рейтинга АКАР и Sostav, «Оккам» занял второе место по объему медиазакупок в 2021 году (суммарный биллинг — 79,3 млрд рублей)

New Media Intelligence Group

Холдинг основан в 2018 году и входит в группу компаний «Михайлов и партнеры». Компания занимает седьмое место по объемам биллингов в рейтингах участников рекламной отрасли России 2021 года (суммарный биллинг — 15,2 млрд рублей) и, являясь крупнейшим независимым рекламным холдингом, конкурирует с бывшими международными рекламными группами.

В состав группы входят четыре агентства: MultiTEC, NM Science, PPA и NMi Digital.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram