ADPASS рекомендует материал к прочтению
CORUNA BRANDING
19.02.2024, 07:14

ОХОТНО с чувством, с толком — создание бренда агрохолдинга ОХОТНО

Переосмысление агробизнеса с Coruna Branding: Как «Дружба» становится «ОХОТНО», превращаясь из регионального лидера в ведущего игрока российского импортозамещения и инноваций в агропромышленности.

Современный брендинг большого предприятия — задача с широким размахом, позволяющая по-новому взглянуть на создание уникального корпоративного бренда для отраслевого производства.

Брянский агрохолдинг «Дружба», крупнейшее региональное предприятие полного цикла (одно из стратегически важных в политике импортозамещения РФ), обратилось к нам за созданием корпоративного бренда с целью выхода компании из статуса локального игрока на федеральный рынок.

Вооружившись комплексным брендинговым инструментарием, мы решили начать с анализа активов самой компании и окинуть взглядом бескрайние поля.

Детальный стратегический анализ, проведенный на начальном этапе проекта, выявил три локомотивных направления агрохолдинга: производство охлажденного мяса (свинина), сырого молока и свежих овощей. Дальнейшая работа основывалась на выводах стратегического анализа: с одной стороны в крупных городах России есть неудовлетворенный спрос на высококачественную упакованную брендированную продукцию из охлажденного мяса, с другой стороны, компания, обладает производственными мощностями и передовыми технологиями, позволяющими из поставщика сырья на местный брянский рынок выйти на уровень сильных российских брендов.

Посмотрев на ключевых игроков в пищевом сегменте федерального рынка и взвесив совокупный потенциал агрохолдинга, мы приняли решение о создании корпоративного бренда, от имени которого будет выпускаться только линейка упакованного охлажденного мяса. Молоко и овощи, оставаясь на начальном этапе в сегменте b2b, в дальнейшем будут выпускаться под собственными торговыми марками.

Мясной продукт, как водится, всегда придётся к любому столу. Но как сделать так, чтобы избирательный потребитель поверил в его качество?

Идея толкового взгляда, заложенная в основу платформы, родилась из специфики самого предприятия, руководство которого полностью состоит из мужчин с волевым характером и серьезными намерениями.

«В каждом деле должен содержаться толк. В основе каждого помысла должен лежать коэффициент полезного действия».

Ответственный хозяйственник, осваивающий новые земли и досконально знающий свое ремесло — сильная и устойчивая позиция, внушающая доверие и поддерживающая философию рационального созидания.

Сформировав первичные основы идентичности будущей торговой марки, мы поняли, что настоящий мужчина должен называть вещи своими именами.

Нейм «Охотно» — квинтэссенция идеи толкового взгляда, родившаяся из затейливой присказки.

«Охотно быть человеком. Охотно созидать и покорять дикие земли. Охотно отведать свежего мяса и молока. Охотно жить и работать охотно».

Название, обладающее огромным креативным потенциалом, оказалось релевантно созданным образу и позиции бренда, а лаконичный брендлайн закрепил серьезность намерений агрохолдинга твердым мужским словом, прозвучав в унисон монолитным принципам компании.

«Когда с толком подходишь к производству, получается толковый продукт. По-мужски. Без лишних слов и разговоров. Сказано — сделано!».

Настоящего мужчину должно быть видно издалека, поэтому в ходе продолжительной разработки исконно-мужского логотипа мы создали образ высокопарного статного фермера, величественно окидывающего взглядом покоренную целину.

Найдя этому образу лаконичную визуальную форму, мы построили вокруг него контрастную систему айдентики, вдохновленную минималистичными художественными иллюстрациями к книгам Стейнбека, Германа Мелвилла и Уильяма Фолкнера.

Гравюрные очертания картофельных полей, залитых теплым терракотовым цветом — дань уважения плодородной земле и человеческому труду, а также яркий цветографический маркер, моментально отстраивающий бренд от конкурентов.

Настоящий мужчина должен быть мудрым стратегом и мыслить наперед.

Дальнейшим этапом становления сильной торговой марки с мужским характером стала разработка коммуникационной стратегии, описывающей план коммуникаций бренда на несколько лет.Следом за ней была создана креативная стратегия, базирующаяся на генеральной идее «Слов на ветер не бросаем» и призванная закрепить образ агрохолдинга в сознании партнеров и потребителей.

Заключительное слово в большом проекте — написание сценария корпоративного фильма для презентации бренда перед широкой аудиторией.

Агрохолдинг Охотно расправляет мужские плечи, активно набирает обороты и выходит в большой свет сильным брендом с твердым характером и честными намерениями.

Мы создали уникальную идентичность огромному предприятию, объединившему сотни людей в стремлении создавать качественный продукт и делать свое дело хорошо.

Качественно и на совесть.

Толковый взгляд на пользу общества.

Команда проекта

Агрохолдинг «Дружба»

  • Владимир Жутенков — руководитель инвестиционных проектов;

  • Александр Яковенко — директор.

CORUNA BRANDING

  • Куратор проекта — Сергей Ким;

  • Стратег — Виктор Иванов;

  • Арт-директор — Андрей Чёрный;

  • Дизайнер — Евгений Гельберт;

  • Креативный директор — Алексей Поггенполь;

  • Копирайтер — Ростислав Воробьёв;

  • Иллюстратор — Владимир Корольков.

Вам понравится

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
22.04.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
19.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?