С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
«Одноклассники» запустили новую программу монетизации для авторов. Соцсеть поделится с ними частью собственной рекламной выручки. Размер вознаграждения авторов не называется, но он будет зависеть от количества показов контента.
«Одноклассники» сообщили о запуске монетизации контента в ленте. В новой программе могут участвовать владельцы групп, количество подписчиков у которых составляет 1000 и более человек и ежемесячно увеличивается минимум на 200. Более 50% аудитории также должно взаимодействовать с размещенным в группе контентом хотя бы раз за месяц, чтобы подтвердить, что группа активна.
Теперь авторы смогут зарабатывать на своем контенте независимо от формата публикаций, причем сумма вознаграждения не ограничена. Чем больше показов будет у автора в ленте пользователей, тем выше будет заработок», — заявили в пресс-службе «Одноклассников».
Соцсеть не ограничивает форматы монетизируемого контента — это могут быть и фото, и видео, и длинные статьи. Чтобы начать получать доход от своих публикаций, администратору группы надо подать заявку через специальную форму. Заработок, пропорциональный показам, авторы могут вывести через сервис AdvertCentrum. Комиссия составит 3-6% в зависимости от способа вывода. Размер выплаты за один показ в «Одноклассниках» не сообщили.
На выплаты авторам соцсеть направит часть собственной выручки от рекламы, размещенной в ленте «Одноклассников» через рекламные платформы «VK Реклама» и myTarget, а группы получат доход от той рекламы, с которой пользователь взаимодействует при просмотре контента группы.
До появления нового способа монетизации популярные авторы в «Одноклассниках» могли зарабатывать на платных постах, платном доступе в группы, а также на пожертвованиях от других участников сообщества. С августа 2022 года на платформе также действует программа монетизации видео, идентичная с «ВКонтакте»: авторы получают отчисления с каждого показа рекламы в видео, на котором больше 10 тыс. просмотров.
«Одноклассники» и «ВКонтакте» входят в состав холдинга VK (Mail.ru Group до ребрендинга в октябре 2021 года). По данным Brand Analytics, обе российские соцсети лидируют по количеству сообщений в октябре: 472 млн в «ВКонтакте» и 84 млн в «Одноклассниках».
При этом «Одноклассники» не получили новых авторов, перешедших на другие площадки после после запрета в россии Instagram* и Facebook*: соцсеть потеряла 4,6% публикаций контента по сравнению с октябрем 2021 года.
*продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Когда органические просмотры растут медленно, накрутка просмотров Твич может показаться быстрым способом повысить охваты —, но как сделать это безопасно и без риска для канала? В этой статье разберемся, какие сервисы действительно помогают увеличить просмотры, а какие могут навредить вашей репутации и статистике.
Современный человек дофаминозависим, он постоянно подпитывает себя маленькими удовольствиями: подсчитывает лайки под своими постами, зарабатывает ачивки в видеоиграх или устраивает сладкие перекусы. Идея дать мозгу отдохнуть, ограничив число инъекций гормона удовольствия, набирает популярность. Разбираемся, действительно ли дофаминовый детокс помогает или это просто новый лайфстайл-тренд.


