Одним из спикеров семинара XVI АКАДЕМИИ НАТ станет Валентин Смоляков, первый вице-президент, исполнительный директор АКАР
Тема выступления: «Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации».
-
Общая динамика рекламного рынка в России с 1999 года.
-
Изменения на рекламном рынке в 2022 году.
-
Тенденции на потребительском рынке.
-
Изменения в топ-15 рекламодателей в 2022 году.
-
Рост диджитал сегмента в РФ.
-
Использование инноваций рекламными агентствами.
-
Антикризисные стратегии и многое друг.
Стоимость участия
Для членов НАТ участие бесплатное (2 чел. от канала), для остальных — 9000 руб./чел. (с НДС).
Регистрация обязательна по этой ссылке. Количество мест ограничено!
Условия проживания в отелях для зарегистрированных слушателей — на сайте НАТ.
Спонсорами XVI Академии НАТ выступят компании Media Hills и «Анник-ТВ».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!
В нашей прошлой статье «Топ-5 причин почему от вас уходят сотрудники» мы рассказали о главных причинах увольнений, о которых рассказывают кандидаты на интервью. Третья по популярности причина — отсутствие диалога с начальством. На самом деле в этой фразе заложена куда более серьезная проблема, чем может показаться вначале. Ведь дело не в отсутствии сплетен за чашкой кофе, а в неправильно выстроенной системе коммуникаций в компании.