06.02.2024, 15:48

Один раз сними, семь раз нарежь: как перепрофилированный контент выручает малый бизнес

Постоянно растущий спрос на контент порождает контентный голод. Самые голодающие — малые предприниматели, которым приходится пилить его самим. И инфоповодов у них гораздо меньше, чем у крупных. Многие из них перешли на переработку «вторсырья». Например, нарезают шортсы из большого ролика и публикуют их на разных платформах, как новые материалы. Таким образом жизнь оригинального видео и его «дочек» можно продлить на несколько месяцев. Этот метод работы получило название «перепрофилирование контента».

Photo by Jakob Owens on Unsplash

Креативная платформа Adobe Express опросила 517 владельцев малого бизнеса, чтобы выяснить, какие стратегии и инструменты они используют для перепрофилирования контента, и как оценивают его влияние на брендинг, вовлеченность и продажи.

По результатам опроса выяснилось, что перепрофилированием контента занимаются 70% компаний малого бизнеса. Наиболее часто этот прием используется в предприятиях финансовой сферы, где под переделку попадает 77% контента и в ритейле (72%). В среднем перепрофилированный контент продолжает использоваться в течение 7,5 месяцев после первоначальной публикации.

Самым популярными платформами для перепрофилирования контента участники опроса посчитали: TikTok, где его размещают 83% респондентов, Instagram* (78%) и собственный сайт или блог компании (75%).

Около половины участников опроса (49%), рассказали, что перепрофилированный контент увеличил уровень вовлеченности на 11-25%, а 78% респондентов отметили рост конверсии на 25%.

Перепрофилированный контент. Какие выгоды

На вопрос «Что малый бизнес выигрывает от использования перепрофилированного контента?» участники распределили выгоды следующим образом:

— Экономит время (54% респондентов);

— Улучшает видимость бренда (52%);

— Увеличивает вовлеченность аудитории (45%);

— Снижает стоимость создания нового контента (44%);

— Повышает эффективность использование медиаканала (37%);

— Увеличивает аудиторию (37%);

— Позволяет создавать контент более эффективно (37%);

— Делает контент более легким для репостов (21%);

— Увеличивает конверсию (21%).

Самые эффективные стратегии перепрофилирования контента

Видео — самый популярный контент у малого бизнеса. Любимым методом при изготовлении перепрофилированного контента стала нарезка коротких роликов из длинных видеоклипов. Участники исследования распределили топ-8 стратегий использования таких материалов в порядке эффективности:

  • Разбивка видео на короткие клипы и размещение их в Instagram* Reels;
  • Съемка клипа на основе ранее опубликованного печатного материала;
  • Создание тиктоков из ранее опубликованного большого ролика;
  • Изготовление инфографики на основе поста;
  • Размещение YouTube Shorts, сделанных на основе большого клипа;
  • Создание твитов/иксов на основе сообщения в блоге или на сайте компании;
  • Создание публикации в блоге компании на основе ролика с YouTube;
  • Проведения вебинара на основе материалов из видеоролика.

Как малый бизнес оценивает эффективность стратегий перепрофилирования контента

Самой главной метрикой при изменении эффективности стратегии использования перепрофилированного контента является увеличения трафика на сайт компании. Этот параметр поставили на первое место 62% участников исследования. Критерий вовлеченности (лайки, комментарии и репосты) оказался на втором месте (50%). Конверсия (лиды и продажи) и рост выручки поделили третье место (37%).

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.02.2024
Редакция ADPASS
12.02.2024
Чьи сотрудники зарабатывают больше всего? Для компании

Каждый сотрудник индийской компании Rajesh Exports заработал для нее в 2023 году $292 млн, выяснили аналитики платформы управления бизнесом OnDeck. Исследователи проанализировали данные о количестве сотрудников и годовых доходах компаний из списка Forbes Global 2000 и ранжировали полученные результаты на основе среднегодового дохода на одного сотрудника за прошлый год. В топ-20 по этому показателю вошли 11 компаний из США, три из Индии, две из Канады и по одной компании из Китая, Южной Кореи, Японии и Великобритании. Отрасли с наибольшим количеством игроков в топ-20 — финансовая и инвестиционная. Также в лидерах оказались энергетические и ресурсодобывающие компании. Ни одна из высокотехнологичных компаний в топ-20 не вошла. ADPASS добавил свои расчеты по российским работодателям к исследованию.

Редакция ADPASS
31.01.2024
Редакция ADPASS
30.01.2024