В статье вы найдете параметры настройки рекламы и рекомендации по работе с источником. Вся информация для написания материала взята из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup. https://adsup.me/wp-content/uploads/2025/07/Guide-mobile-traffic-sources-2025.pdf
Что такое Unity Ads
Unity Ads — это рекламная сеть от разработчиков игрового движка Unity, на котором построено около 30% мобильных игр. Как следствие, сеть владеет огромной базой данных о пользователях, что делает ее одним из основных источников для продвижения как игровых, так и неигровых приложений.
Особенности источника
Высокий охват аудитории.
Игровой движок Unity.
Интерактивный формат рекламы — Playable Ads.
Уникальный инструмент таргетинга Source Bid, который позволяет выставлять отдельные ставки для каждого плейсмента.
Форматы рекламы
Unity Ads поддерживает три основных формата рекламы:
Статичные изображения — простые баннеры в формате PNG, JPG или GIF. Размеры: 800×600, 600×800, 800×800. Максимальный вес файла — 5 МБ.
Видеореклама — формат MP4 продолжительностью до 30 секунд. Поддерживаются ролики размером до 100 МБ, с разрешением 9:16 и 16:9.
Playable Ads — интерактивные объявления в формате HTML (до 5 МБ), которые позволяют пользователям оценить функционал приложения перед установкой.
Цели рекламных кампаний
Базовые цели (доступны сразу):
Install — кампания, направленная на привлечение максимального числа пользователей в рамках заданного бюджета.
Creative Test — кампания, направленная на проверку эффективности креативов. Работает по модели CPM.
Дополнительные цели (по запросу в поддержку):
ROAS — кампания, ориентирована на пользователей, которые с высокой вероятностью совершат покупки внутри приложения.
Retention — кампания, направленная на привлечение пользователей, которые вернутся в приложение именно через 7 дней. Эксклюзивный формат Unity Ads.
Стратегии ставок
Автоматическая — система сама регулирует ставки для получения максимального количества установок в рамках бюджета. Рекомендуем установить Max Bid на 20% выше целевой ставки.
Ручная — фиксированная ставка за установку, в этом случае платформа будет расходовать дневной бюджет.
Бюджет
В Unity Ads рекламодатели могут настраивать бюджет двумя способами: общий бюджет и дневной бюджет.
Общий бюджет. Здесь вы задаете сумму, которую готовы потратить на всю рекламную кампанию. Он удобен в случаях, когда кампания запускается на ограниченный период или необходимо протестировать новый источник трафика без риска перерасхода средств.
Дневной бюджет. Здесь вы задаете сумму, которую система будет расходовать ежедневно. Дневной бюджет позволяет плавно масштабировать кампанию, контролировать траты и регулировать интенсивность закупки в зависимости от результатов.
Какой дневной бюджет поставить? Источник даст рекомендации по минимальному бюджету в зависимости от выбранной вами страны. Для США, например, он рекомендует $500, в остальных случаях $200 вполне подойдет.
Настройки таргетинга
Географический таргетинг. Можно выбрать страны, регионы, города.
Таргетинг по категориям приложений. Позволяет выбрать вертикали приложений, в которых будет показываться реклама, или исключить категории, не подходящие для вашего продукта.
Таргетинг на параметры устройства (разрешение экрана, OС, модель телефона, тип подключения).
Таргетинг по Black & White спискам. Списки Black & White используют для управления показами на уровне плейсментов. White List — список плейсментов, в которых реклама будет показываться. Помогает работать только с проверенными площадками, которые дают качественный трафик.Black List — список нежелательных плейсментов. Помогает избегать показов в местах с низкой вовлеченностью аудитории или высоким уровнем фрода.
Таргетинг по Source Bid. Как мы говорили в самом начале, Source Bid — это уникальный инструмент Unity Ads, который позволяет настраивать ставки индивидуально для каждого плейсмента.
Рекомендации по источнику
При работе с источником важно запускать отдельно кампании для тестирования креативов; для сбора данных.
А также отдельно: на Black & White листы для улучшения качества трафика; на Source Bid для привлечения пользователей с лучших плейсментов; на более глубокую оптимизацию retention, ROAS и event.
Такая структура позволяет точнее оценивать результативность и быстрее масштабировать успешные решения.
Рекомендации взяты из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup.me.
Вывод
Unity Ads — один из ведущих источников трафика для мобильных приложений, особенно в игровой вертикали. Благодаря тесной интеграции с движком Unity платформа обладает большой базой данных о пользователях, соответственно, мощными возможностями таргетинга. Чтобы использовать потенциал рекламной сети с максимальной отдачей, важно учитывать специфику ниши и тестировать различные комплексные стратегии. Если у вас остались вопросы по настройке кампаний, стоит обратиться к специалистам с опытом работы в вашей категории приложений.