Сервис бронирования наружной рекламы All-Billboards опубликовал ежегодный рейтинг операторов, составленный на основе открытых данных об их финансовой отчетности. Составители рейтинга зафиксировали более высокую, чем эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), положительную динамику в сегменте. По их оценке, рост составил 49% против 41% у АКАР. Выручка лидера рынка группы Russ, которая в прошлом году активно скупала конкурентов, увеличилась на 53%, до 38,2 млрд рублей. Доходы трех компаний из первой пятерки и вовсе выросли на 75-81%.
Объявлено о проведении 11-го Международного Конгресса по наружной рекламе
Что делать, если вас больше не пускают на международные конгрессы?
Правильно! Организовать свой международный конгресс!
Спустя 4 года после отлично проведенного мероприятия в Санкт-Петербурге TMG, взяв в компанию Восток-Медиа, тряхнули стариной и объявили о проведении очередного Международного Конгресса по наружной рекламе. Пройти он должен 15–18 сентября.
Из смешного: то ли из соображений легкого тролинга, то ли в России больше не осталось приличных мест, но провести Конгресс его организаторы решили в том же самом отеле в Завидово, где через несколько дней стартует конференция по наружке от AdIndex. В пересчете на количество ночей участие в Конгрессе, кстати, в полтора раза дешевле, чем в Конференции.
А даешь еще какой-нибудь Съезд! Чем меньше рынок, тем больше тусовок.
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.