ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
18.05.2022, 22:32

Объявлено о проведении 11-го Международного Конгресса по наружной рекламе

Он состоится 15–18 сентября в Завидово Тверской области.

Что делать, если вас больше не пускают на международные конгрессы?

Правильно! Организовать свой международный конгресс!

Спустя 4 года после отлично проведенного мероприятия в Санкт-Петербурге TMG, взяв в компанию Восток-Медиа, тряхнули стариной и объявили о проведении очередного Международного Конгресса по наружной рекламе. Пройти он должен 15–18 сентября.

Из смешного: то ли из соображений легкого тролинга, то ли в России больше не осталось приличных мест, но провести Конгресс его организаторы решили в том же самом отеле в Завидово, где через несколько дней стартует конференция по наружке от AdIndex. В пересчете на количество ночей участие в Конгрессе, кстати, в полтора раза дешевле, чем в Конференции.

А даешь еще какой-нибудь Съезд! Чем меньше рынок, тем больше тусовок.

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

Редакция ADPASS
23.04.2024
Сервис Событий С4
19.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?