ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
18.05.2022, 22:32

Объявлено о проведении 11-го Международного Конгресса по наружной рекламе

Он состоится 15–18 сентября в Завидово Тверской области.

Что делать, если вас больше не пускают на международные конгрессы?

Правильно! Организовать свой международный конгресс!

Спустя 4 года после отлично проведенного мероприятия в Санкт-Петербурге TMG, взяв в компанию Восток-Медиа, тряхнули стариной и объявили о проведении очередного Международного Конгресса по наружной рекламе. Пройти он должен 15–18 сентября.

Из смешного: то ли из соображений легкого тролинга, то ли в России больше не осталось приличных мест, но провести Конгресс его организаторы решили в том же самом отеле в Завидово, где через несколько дней стартует конференция по наружке от AdIndex. В пересчете на количество ночей участие в Конгрессе, кстати, в полтора раза дешевле, чем в Конференции.

А даешь еще какой-нибудь Съезд! Чем меньше рынок, тем больше тусовок.

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Президент группы «Игроник» Никита Пипко: для меня Publicis и GroupM — из породы корпоративных структур, абсолютно нежизнеспособных в сегодняшней практике

Кто из рекламных холдингов похож на мускулистую охотничью собаку, а кто не относится к реальным игрокам, почем сегодня покупают медиаагентства и операторов наружной рекламы, как «Игроник» делит бюджет Альфа-банка с OMD OM Group и что делать, если госкорпоративные рекламодатели отдают рекламные миллиарды агентствам, обещавшим работать за комиссию 0,0000000004%. Президент группы «Игроник» Никита Пипко рассказал ADPASS, почему он не любит, когда его называют президентом, из-за чего он больше не хочет продавать рекламу, какой из мужиков в российской рекламе ему симпатичен и что не так с определениями «западник» и «славянофил» в современном многополярном мире.

Редакция ADPASS
Позавчера
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
08.02.2024