Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022
Блок ADVERTISING: самая живая оценка от ярких экспертов
Жюри проводит оценку работ: Film & Audio, Brand Experience, Integrated & Innovation, Interactive & Mobile (номинации по продвижению компаний в соцсетях). К работе блока присоединились:
-
Председатель — Антон Мельников, Chief Creative Officer emg;
-
Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса “7.47»;
-
Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Москва;
-
Артем Синявский, ССО Marvelous Agency;
-
Евгения Арабкина, Executive Creative Director SERVICEPLAN;
-
Владимир Гарев, Chief New Business Officer GRAPE;
-
Сергей Бисенбаев, Associate Creative Director SLAVA;
-
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow;
-
Никита Ершов, управляющий партнер «КБ-12»;
-
Тимур Абдюшеев, креативный директор Friends Moscow;
-
Сандра Капчиц, CEO of Havas Creative Group Russia;
-
Артур Мирошниченко, Associate Creative Director Instinct;
-
Иван Дергачев, управляющий партнер The Clients.
Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остается по-прежнему сильным, не смотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.
По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 миллионов человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики часто находились в статусе digital nomads последние 6–7 лет, особенно зимой, продолжая работать на отечественный рынок. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удалённой работе без потери эффективности, и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой. В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновленным и счастливым в каком-то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за.
Сандра КапчицCEO of Havas Creative Group Russia
Блок DESIGN: самый точный взгляд на работы
В Design будут оценены проекты по направлениям: PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации — сайты и приложения). К работе блока присоединились:
-
Председатель — Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency.
-
Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika.
-
Ольга Панькова, леттерер и дизайнер шрифта БюроБукв.
-
Владимир Федосеев, креативный директор OTVETDESIGN, управляющий партнер Illan Communications.
-
Александра Королькова, арт-директор Paratype.
-
Катя Даугель-Дауге, арт-директор ESH Gruppa.
-
Ирина Кошелева, арт-директор, сооснователь Tuman Studio.
-
Константин Фролов, ведущий дизайнер дизайн-бюро Щука.
-
Александра Логиневская, дизайн-директор Азбука Вкуса.
-
Александр Некрасов, арт-директор Redo Bureau.
-
Мила Силенина, соосновательница и арт-директор дизайн-студии Holystick.
-
Артём Матюшкин, основатель и арт-директор Non-Objective.
-
Свят Вишняков, арт-директор Design Studio.
Безусловно, понятие фестивальная гонка есть и для многих является невероятно важной, но только для тех, кому чрезвычайно важен подсчёт конкретных баллов, чтобы оказаться на вершине рейтинга. Для всех остальных (кому достаточно быть в десятке рейтинга) – это дополнительное к любимой работе хобби. Но хобби это очень увлекательное, доказать самому себе (и немножко рынку) что всё ещё делаешь качественный и современный дизайн и рекламу, не дав себе забронзоветь на старых заслугах.
Владимир Лифанов,Креативный директор Suprematika
Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно. Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом.
Ирина КошелеваАрт-директор, сооснователь Tuman Studio
Блок YOUNG & STUDENTS: самые открытые эксперты для амбициозных проектов
По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления Дизайн и реклама НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:
-
Олег Туманов, Куратор курса Concept & Create Академии коммуникации Wordshop;
-
Лена Дернова, Куратор курсов MADS concepting;
-
Дмитрий Алексеенко, Куратор направления «Бренд-дизайн» Высшая Школа Брендинга;
-
Антон Молодцов, Стратегический директор Arena, основатель Ferma;
-
Юлия Степанова, Графический дизайнер, куратор и преподаватель программ БВШД;
-
Василий Подтынников, Арт-директор креативной студии Yandex Magic Camp
Прием работ завершится 25 августа!
О конкурсе
ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Национального рейтинга креативности АКАР.