18.08.2022, 12:30
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Art Directors Club of Russia

Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022

Российский клуб арт-директоров утвердил состав жюри конкурса. Лучшие работы дизайна и рекламы России определят более 30 экспертов. Конкурс продолжает оказывать поддержку локальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.

Блок ADVERTISING: самая живая оценка от ярких экспертов

Жюри проводит оценку работ: Film & Audio, Brand Experience, Integrated & Innovation, Interactive & Mobile (номинации по продвижению компаний в соцсетях). К работе блока присоединились:

  • Председатель — Антон Мельников, Chief Creative Officer emg;

  • Александра Новохацкая, креативный директор студии Яндекса “7.47»;

  • Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Москва;

  • Артем Синявский, ССО Marvelous Agency;

  • Евгения Арабкина, Executive Creative Director SERVICEPLAN;

  • Владимир Гарев, Chief New Business Officer GRAPE;

  • Сергей Бисенбаев, Associate Creative Director SLAVA;

  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow;

  • Никита Ершов, управляющий партнер «КБ-12»;

  • Тимур Абдюшеев, креативный директор Friends Moscow;

  • Сандра Капчиц, CEO of Havas Creative Group Russia;

  • Артур Мирошниченко, Associate Creative Director Instinct;

  • Иван Дергачев, управляющий партнер The Clients.

Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остается по-прежнему сильным, не смотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.

По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 миллионов человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики часто находились в статусе digital nomads последние 6–7 лет, особенно зимой, продолжая работать на отечественный рынок. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удалённой работе без потери эффективности, и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой. В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновленным и счастливым в каком-то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за.

Сандра Капчиц
CEO of Havas Creative Group Russia

Блок DESIGN: самый точный взгляд на работы

В Design будут оценены проекты по направлениям: PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации — сайты и приложения). К работе блока присоединились:

  • Председатель — Евгения Струк, креативный директор Depot Branding Agency.

  • Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika.

  • Ольга Панькова, леттерер и дизайнер шрифта БюроБукв.

  • Владимир Федосеев, креативный директор OTVETDESIGN, управляющий партнер Illan Communications.

  • Александра Королькова, арт-директор Paratype.

  • Катя Даугель-Дауге, арт-директор ESH Gruppa.

  • Ирина Кошелева, арт-директор, сооснователь Tuman Studio.

  • Константин Фролов, ведущий дизайнер дизайн-бюро Щука.

  • Александра Логиневская, дизайн-директор Азбука Вкуса.

  • Александр Некрасов, арт-директор Redo Bureau.

  • Мила Силенина, соосновательница и арт-директор дизайн-студии Holystick.

  • Артём Матюшкин, основатель и арт-директор Non-Objective.

  • Свят Вишняков, арт-директор Design Studio.

Безусловно, понятие фестивальная гонка есть и для многих является невероятно важной, но только для тех, кому чрезвычайно важен подсчёт конкретных баллов, чтобы оказаться на вершине рейтинга. Для всех остальных (кому достаточно быть в десятке рейтинга) – это дополнительное к любимой работе хобби. Но хобби это очень увлекательное, доказать самому себе (и немножко рынку) что всё ещё делаешь качественный и современный дизайн и рекламу, не дав себе забронзоветь на старых заслугах.

Владимир Лифанов, 
Креативный директор Suprematika

Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно. Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом.

Ирина Кошелева
Арт-директор, сооснователь Tuman Studio

Блок YOUNG & STUDENTS: самые открытые эксперты для амбициозных проектов

По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления Дизайн и реклама НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:

  • Олег Туманов, Куратор курса Concept & Create Академии коммуникации Wordshop;

  • Лена Дернова, Куратор курсов MADS concepting;

  • Дмитрий Алексеенко, Куратор направления «Бренд-дизайн» Высшая Школа Брендинга;

  • Антон Молодцов, Стратегический директор Arena, основатель Ferma;

  • Юлия Степанова, Графический дизайнер, куратор и преподаватель программ БВШД;

  • Василий Подтынников, Арт-директор креативной студии Yandex Magic Camp

Прием работ завершится 25 августа!

Официальный сайт конкурса

Следить за новостями проекта

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS