18.01.2024, 18:40

Обведи, постучи, поищи: Google представил ИИ-поиск для Android

Google представил новый вариант поиска для Android-смартфонов – Circle to Search. Новинка работает на основе технологии искусственного интеллекта. Функция ищет из любого приложения и места на экране телефона и понимает язык жестов: нужно лишь обвести объект, выделить и постучать по экрану. Пока Circle to Search будет работать только на флагманских Pixel и Samsung.

Circle to Search (обведи для поиска), как поясняет Google, призван сделать взаимодействие с Google Поиском более естественным и простым в любой момент, когда возникает вопрос. Например, при просмотре видео или фотографии в соцсетях, или разговоре с собеседником при использовании мессенджеров. Функция работает из любого приложения. Для ее запуска нужно зажать кнопку “Домой” (квадрат) и потом выделить нужный объект.

Обведение объекта поиска на изображении – лишь один из вариантов использования новой функции. Например, если вы увидели на картинке блюдо корейской кухни, то вместе с его выделением можно задать и вопрос «Почему оно настолько популярно?».

Circle to Search можно активировать и другими жестами. Если идет переписка в мессенджере, и собеседник присылает фотографию ресторана, то достаточно выделить его название заведения, чтобы найти более подробную информацию о нем.

Результаты поиска, которые увидят пользователи, будут различаться в зависимости от их запроса и используемых продуктов Google Labs. При простом текстовом поиске они получат традиционные результаты поиска – страницу, а на запрос, сочетающий изображение и текст (или «мультипоиск», как его называет Google), ответит генеративный искусственный интеллект.

Запуск Circle to Search совпал с анонсом новых флагманов серии Galaxy S24 – первых девайсах южнокорейского производителя, нативно поддерживающих ИИ-технологии. Это не случайно: новый вид поиска пока работает только на смартфонах Google Pixel 8 и 8 Pro, а также на трех версиях Galaxy S24.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
01.12.2025
Редакция ADPASS
19.11.2025
Редакция ADPASS
18.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.