Образование нужно «для себя», а не для заработка
Aquarelle-research провели исследование среди 300 россиян (18–60 лет, мужчины и женщины), и выявили, что основным драйвером самообразования является желание личностного роста и развития. Число тех, кто планирует пройти обучение выросло по сравнению с предыдущим годом (сейчас это 77%). Что касается респондентов, то такой рост происходит благодаря людям из крупных городов (1 млн+), которые чаще всего выбирают лекции или вебинары, либо образовательные курсы на платформах.
Интересующие темы для обучения
Среди различных тем обучения наиболее востребованы полезные тематики, связанные с работой или карьерой. Однако, если раньше основной фокус интереса был на hard skills (профессиональные навыки), то в 2024 предпочтения курсов по hard и soft skills (навыки, связанные с личностными качествами, влияющие на процесс работы) практически равны.
Больше трети опрашиваемых видят в дополнительном обучении прежде всего развлекательно-познавательный аспект, возможность отвлечься и «переключиться».
Трендна рост доверия к качеству платного образования
По сравнению с прошлым годом выросло восприятие платного образования как более качественного. Образовательные онлайн-платформы продолжают завоёвывать аудиторию, выросло доверие к качеству на специализированных платформах и курсах (Яндекс. Практикум, Coursera и т.д.), полноценные курсы вытесняют отдельные лекции и вебинары (курсы рост +7%, отдельные лекции падение –9%).
Наиболее значимыми критериями выбора обучающей платформы остаются стоимость обучения (52%) и удобное время занятий (48%).
Прочитать полностью статью.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана