Образование нужно «для себя», а не для заработка
Aquarelle-research провели исследование среди 300 россиян (18–60 лет, мужчины и женщины), и выявили, что основным драйвером самообразования является желание личностного роста и развития. Число тех, кто планирует пройти обучение выросло по сравнению с предыдущим годом (сейчас это 77%). Что касается респондентов, то такой рост происходит благодаря людям из крупных городов (1 млн+), которые чаще всего выбирают лекции или вебинары, либо образовательные курсы на платформах.
Интересующие темы для обучения
Среди различных тем обучения наиболее востребованы полезные тематики, связанные с работой или карьерой. Однако, если раньше основной фокус интереса был на hard skills (профессиональные навыки), то в 2024 предпочтения курсов по hard и soft skills (навыки, связанные с личностными качествами, влияющие на процесс работы) практически равны.
Больше трети опрашиваемых видят в дополнительном обучении прежде всего развлекательно-познавательный аспект, возможность отвлечься и «переключиться».
Трендна рост доверия к качеству платного образования
По сравнению с прошлым годом выросло восприятие платного образования как более качественного. Образовательные онлайн-платформы продолжают завоёвывать аудиторию, выросло доверие к качеству на специализированных платформах и курсах (Яндекс. Практикум, Coursera и т.д.), полноценные курсы вытесняют отдельные лекции и вебинары (курсы рост +7%, отдельные лекции падение –9%).
Наиболее значимыми критериями выбора обучающей платформы остаются стоимость обучения (52%) и удобное время занятий (48%).
Прочитать полностью статью.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ведение переговоров — навык, который необходим практически в любой сфере деятельности. Будь то деловые встречи или взаимодействие с клиентами. Умение находить общий язык, понимать потребности собеседника и находить взаимовыгодные решения — искусство, которое требует постоянного развития.
Многие начинающие пользователи часто задаются вопросом, где купить подписчиков Телеграм? Правильный подход к продвижению своего канала может значительно увеличить его аудиторию, и в этой статье СММ мы расскажем, как это сделать, не прибегая к накрутке.
В условиях современного маркетинга, где потребители используют сразу несколько каналов для взаимодействия с брендами, кросс-канальный подход становится необходимостью. Интеграция онлайн и офлайн кампаний позволяет компаниям создать единую, непрерывную пользовательскую воронку, что значительно увеличивает шансы на успех. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно сочетать онлайн и офлайн маркетинговые стратегии, чтобы добиться максимального эффекта.