25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
4–5 ноября в Минске на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk состоится Международный Форум »ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» — главное индустриальное событие года в сфере коммуникаций Беларуси. Форум проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) и привлекает представителей локальных и международных брендов программой, насыщенной креативными инсайтами.
Генеральным партнером Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Хедлайнеры программы — ярчайшие персоны, которые подтвердили свою творческую экспертизу, в течение многих лет реализуя проекты в Беларуси и за ее пределами, отмеченные многочисленными наградами на международных фестивалях и премиях эффективности маркетинга за нестандартные креативные решения. Среди них — Folker Wrage, Основатель и владелец, Wrage / Antwort, Швейцария, Дмитрий Аполенис, креативный директор, Aida Pioneer, Беларусь, Сергей Шыма, стратегический директор, TDI GROUP CA, Узбекистан, Mischa Schreuder, Executive Creative Director & Creative Partner, Fitzroy, Нидерланды, Ольга Ермакова, СЕО, Креативное агентство Salmon, Беларусь, Виталий Захаров, креативный директор, Альфа Банк, Беларусь, Темур Сагдиев, основатель и руководитель агентства MA’NO Branding, Узбекистан, Роман Сельчёнок, директор по маркетингу БНБ-Банк, Беларусь, Steve Babaeko, CEO & Chief Creative Officer, X3M Ideas, Нигерия, Екатерина Селявина, основатель, владелец, Коммуникационная группа MOVIE, Россия, Олеся Елина, директор по маркетингу, компания BREMOR, Беларусь, Виолетта Езерская, СМО, Сбер Банк, Беларусь, Alberto Triana, Group Creative Director, VML, США, Ольга Курлович, директор, OJ Group, Беларусь, Luis Paulo Gatti, Executive Creative Director & Head of Entertainment, White Rabbit Budapest, Венгрия, Евгения Ляткевич, co-founder, OJ Group, Беларусь и многие другие представители локальных и международных брендов, в том числе финалисты и призеры Премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2024/2025.
МАРКЕТИНГ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: КРЕАТИВНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА ЭФФЕКТИВНОСТИ — основной инсайт Форума отражает тенденции усиления значимости креативных решений в маркетинге по всему миру. В дни проведения Форума состоится 27-е заседание КС по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, которое пройдет в Национальной библиотеке города Минска. Совет по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП) является органом, координирующим деятельность государств СНГ в области рекламной деятельности. КСР был создан в 2004 году для реализации Соглашения о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности. Представители КСР проведут для участников Форума открытое заседание — круглый стол на тему: «Развитие креативных индустрий и продвижение национальных брендов в странах СНГ».
Кульминацией Форума станут торжественные Церемонии награждения победителей Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2025 и Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА, на которых встретятся ярчайшие представители индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси, стран СНГ и Европы.
Ознакомиться с программой и стать участником Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке. До 7 октября включительно действуют льготные условия участия.
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.