Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.
Об опыте реализации международных проектов в период санкций и геополитической нестабильности рассказал Генеральный директор SPN Communications
Андрей Баранников рассказал о специфике работы коммуникаций с Африкой и Азией. В рамках работы агентства были реализованы полномасштабные проекты по продвижению форума и Саммита «Россия-Африка» и выполнен проект, направленный на коммуникационную поддержку ПМЭФ на территории Африки и Азии.
Агентство провело глубокий анализ целевой аудитории для выявления культурных, а главное бизнес особенностей каждой страны. В рамках проекта мы столкнулись с геополитическими, бюрократическими, языковыми сложностями и запретами в других странах из-за нынешней ситуации в мире. Но благодаря профессионализму команды, уникальной аналитике и экспертизе по взаимодействию с этими странами — мы смогли достигнуть эффективных результатов по взаимодействию.
При всем опыте, который у нас был на начало проекта — мы понимали, что выходим на абсолютно новый для нас уровень.
Андрей БаранниковГенеральный директор SPN Communications
Итоговые показатели проведенной работы говорят о верно подобранной тактике и эффективности рабочих инструментов в подобных мероприятиях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.
Когда мы говорим о любом бизнесе, то всегда отдельную важность имеет тема его развития через разные виды продвижения и разные каналы коммуникации. PR-продвижение важно для всех компаний, но для каждой из них это продвижение имеет разные масштабы и разные цели.