Новый подкаст JVO про e-commerce
JVO продолжает рубрику подкастов на своем канале. Гостем выпуска стал руководитель проектов e-commerce SYNERGETIC Михаил Ржаницын.
О бренде SYNERGETIC знают практически все, а продукция компании уверенно держится в топе продаж на маркетплейсах.
-
Как SYNERGETIC продвигается в онлайне и ритейле, и какие отличия?
-
Что важнее для бренда — работать с алгоритмами маркетплейсов или делать акцент на узнаваемости?
-
Как менялся подход в работе с e-commerce и какие ошибки совершила компания?
-
Как в Synergetic устроен e-com-отдел?
-
Над чем в первую очередь надо думать для успеха на маркетплейсах — над продажами или решением задач пользователей?
На эти вопросы подробно ответил Михаил Ржаницын. Также в диалоге с Максимом Логиновым и Алексеем Егоровым, сооснователями JVO, гость рассказал, как благодаря маркетинговой стратегии Генри Форда и теории маленьких шагов, Synergetic завоевал статус лидера рынка бытовой химии.
Подкаст доступен на каналах JVO в YouTube, ВК и Дзен.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Решая трейд-маркетинговые задачи, большинство компаний фокусируются на мерчандайзинге и работе с продавцами, но если поставщику необходимо проработать розничные точки продаж (не сетевые), то данный инструмент не сработает. Почему и зачем DIY-производителям нужны торговые представители, рассказала команда направления трейд-маркетинга компании DIY Service.