Новый год по расписанию?
Новогодние праздники — важная веха года. К ним стараются подготовиться основательно: украсить дом, заранее все спланировать, подумать о нужных закупках.
украшают дом и ставят елку;
из них 70% ставят исскуственную ёлку, а 30% — живую
Помимо новогодней ёлки, привычных гирлянд и мишуры, популярны украшения для праздничного стола и декоративные светильники / свечи, их используют 90% опрошенных.
предпочитают
приобретать украшения/подарки и прочее во время распродаж в ноябре
Новый год по-прежнему остаётся традиционно семейным праздником. 54% собираются отдыхать только дома все зимние выходные. Те, кто планируют куда-то съездить, предпочитают короткие поездки в гости к близким и друзьям.
Новогодний стол для половины респондентов означает домашнее приготовление блюд. Заказать доставку еды планируют около трети респондентов — эта цифра не выросла с 23 года.
для
подготовки к Новому году используют различные онлайн сервисы
Это приложение с рецептами, сайты для организации Тайного Санты, планеры и отсчеты времени до Нового года.
Мы опросили 300 человек, мужчины и женщины 18–60 лет из городов России с населением более 100+ человек. Дата проведения опроса 3 декабря 2024 года.
Прочитать статью полность можно на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана