Новые рекламные возможности в аэропорту Мурманск
После двухлетнего строительства введен в эксплуатацию новый терминал международного аэропорта Мурманск. Пропускная способность терминала рассчитана на четыреста человек в час (3 млн пассажиров в год).Т
Также с декабря открыты продажи новых рекламных мест в терминале. В первую очередь стоит выделить сеть экранов в зале получения багажа (расположены на багажных лентах) и экран в общем зале возле стоек регистрации на рейсы, размеры которого составляют 8,32×0,96 метра; там же, в общем зале, установлен digital экран, размером 2,88×4,8 м.
Помимо вышеперечисленных возможностей, доступна реклама в новом бизнес зале аэропорта. Здесь мы так же предлагаем цифровой экран и раскладку рекламных материалов.
Авиа Адв размещает рекламу в новом терминале аэропорта Мурманск. Наши менеджеры подготовят коммерческое предложение по всем видам рекламных интеграций на территории аэропорта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана