![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/354f2930c2029f86f498c764c281a647_17140420947814.png)
Новогодние рекламные ролики 2023 года меняющие смыслы
Самокат
Слоган «Праздник — это вы» подразумевает, что каждый человек — это сам по себе частица волшебства. Рекламный ролик «Самоката» ставит акцент не только на общности праздничного настроения, но и на индивидуальности каждого человека. В них мы видим, как разные люди создают свою уникальную магию, будь то творчество, забота о близких или саморазвитие.
Ролик воплощается в том, как мы строим свою жизнь, какие ценности привносим в повседневность. Этот смысл открывает перед нами перспективу не просто ожидания календарных дат, а создания собственного праздника каждый день.
Брусника
Однако прежде, чем приступать к исполнению желаний, — важно не бояться их озвучить. «Брусника» призывает говорить о желаниях, которые мы стараемся никому не раскрывать. Желаниях, в которые порой не верим, настолько они кажутся безумными и несбыточными. А может, верить как раз стоит. Потому что в Новый год чудеса случаются. — именно об этом новогодний ролик бренда.
John Lewis
Реклама John Lewis & Partners разворачивает повествование о мальчике, чья попытка вырастить собственную рождественскую елку приводит к неожиданному росту венериной мухоловки, представляя трогательную сказку «Снэппер, идеальное дерево». По мере развития сюжета центральное место занимает само растение, демонстрирующее желание присоединиться к праздничным торжествам вместе с семьей. Играя на эмоциях зрителей, растение в конечном итоге переносится на холодную улицу, чтобы освободить место для традиционной рождественской елки.
К счастью, Снаппер возвращается в дом, раздавая подарки с таким изобилием, что семья находит новую радость в том, чтобы собраться вокруг своей необычной рождественской елки. Ролик иллюстрирует, что «идеальное Рождество — это найти радость вместе с близкими, какими бы ни были ваши традиции».
IKEA
Для многих людей Новый Год может показаться немного загруженным и подавляющим, а это означает, что необходимо потратить пять минут, чтобы перезарядить свои социальные батареи.
Реклама IKEA показывает, как люди делают перерывы в праздничных гуляниях, прячась в гостевой комнате или давая ногам отдохнуть от высоких каблуков в ванной. Праздничная кампания бренда призвана показать, как ИКЕА может помочь создать в любом доме те пространства, которые идеально подходят для того, чтобы немного отдохнуть от хаоса праздничного сезона.
ALDI
Универсальный символ щедрости и радости, Санта является звездой рекламной истории ALDI. В 80-секундном ролике он решает доставить детские подарки немного раньше, потому что тоже хочет максимально отдохнуть в новогоднюю ночь и приготовить еду для своих близких! Мы видим, как Санта не торопится и выбирает качественные продукты от ALDI, которые он затем с заботой готовит в канун Рождества.
Эта новая кампания, разработанная TBWA Paris, позволяет ALDI обыграть типичные рекламные идеи празднования конца года и подчеркнуть тот факт, что продукты бренда необходимы даже в праздничный сезон, до такой степени, что даже Санта хочет ими наслаждаться!
Apple
В то время как большинство крупных брендов в этом году поставили продукты на передний план в своей праздничной рекламе, Apple пошла за нашими сердцами. Его рождественский ролик под песню Джорджа Харрисона «Isn’t It a Pity» и с нежной анимацией попадает как раз в ту ноту, которая нужна в 2023 году.
Четырехминутная короткометражка под названием «Fuzzy Feelings» рассказывает о молодой женщине с ворчливым боссом. Чтобы справиться со стрессом, она снимает покадровый фильм на своем iPhone, в котором ее менеджер играет главную роль, и она подвергает его ряду неприятных инцидентов. Он теряет пальто и брюки из-за порыва ветра. Падает в ледяную реку. Электризует себя, зажигая рождественские огни. С каждым днем отношение нашей героини к своей марионетке, кажется, только ухудшается.
Пока однажды начальник не дарит ей праздничный подарок. И она начинает видеть его в новом свете. Проходя мимо оживленного ресторана в тот же вечер, она замечает своего менеджера, обедающего в одиночестве. Вернувшись в свою домашнюю студию, она смотрит на маленького персонажа, который смотрит в ответ и решает вместо этого сделать что-то доброе. Она мастерит маленькую собачку из нитки носков, подаренных ей боссом, и знакомит его со щенком. Мы видим, как анимация разыгрывает счастливый конец, который отражается в реальной жизни. «Творчество способно изменить то, как мы видим друг друга и мир», — говорится в описании Apple. «Иногда взгляд на вещи через новую призму может иметь решающее значение. Ты делаешь праздники».
Бюджеты лучших рекламных роликов, инсайты успешных видео кампаний и многое другое — читайте в нашем телеграмм канале https://www.t.me/lavamedia
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/354f2930c2029f86f498c764c281a647_17140420947814.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/10/eb5b642e350bdc1e5685429f4f112c3f_16669652225296.png)
Креатив в рекламе играет ключевую роль в привлечении внимания аудитории и достижении успеха. В условиях растущей конкуренции на рынке, необычные и запоминающиеся рекламные кампании становятся мощным инструментом для выделения бренда. В этой статье мы рассмотрим, как креативные идеи в рекламе могут привести к успеху и какие стратегии помогут вам создать эффектные рекламные кампании.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-34.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/354f2930c2029f86f498c764c281a647_17140420947814.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/fd7aeedb6ad020f8cb8deb9074a878c1_16927725218881.png)
Недавно в Госдуму внесли законопроект, касающийся запрета рекламы в Instagram*. Мы поговорили с юристом Александриной Стерлиговой, чтобы узнать, что именно изменится, если законопроект будет принят, и как это отразится на бизнесе и пользователях.