Новое решение для компаний с маркетплейсами от JVO: 10% от платежа нового клиента
Кто и как может получать выгоду от программы JVO
Новое решение сервиса JVO создано специально для крупного и среднего бизнеса, работающего на маркетплейсах. Оно дает возможность компаниям регулярно получать прибыль дополнительно к собственному доходу. За каждого подписчика, который стал клиентом программы, JVO переводит на счет 10% от его первого платежа.
-
Компании-интеграторы с автоматизированными продажами в маркетплейсах ― их клиенты могут предложить реферальную ссылку своим пользователям.
-
Сервисы по автоматизации продаж в почтовых рассылках могут пригласить своих клиентов присоединиться к JVO.
-
Блогеры и владельцы инфобизнеса могут рассказать о JVO в аккаунтах соцсетей своим подписчикам.
На всех этапах работы с сервисом специалисты окажут поддержку каждому участнику реферальной программы. В его личном кабинете отражается полная аналитика по клиентам, движение по выплатам и статус. Можно начать зарабатывать прямо сейчас.
Как работает алгоритм
С участниками реферальной программы заключается договор оферты, согласно которому на их счета выплачиваются проценты с продаж привлеченных ими новых клиентов.
Платформа JVO анализирует всю товарную матрицу, составляет дашборд здоровья бизнеса и дает готовые решения для роста продаж, предлагая новые алгоритмы. JVO — аналитика, которая думает за вас.
Лучшее в блогах
Вам понравится
5 и 6 июня в Москве прошла ежегодная выставка Ecom Expo-2024, посвященная передовым маркетинговым инновациям, логистическим сервисам и IT-инструментам. Одним из участников мероприятия стала компания Magnetto.pro — агентство эффективного интернет-маркетинга и крупнейший международный селлер Telegram Ads. Директор по развитию Magnetto.pro — Анастасия Прилепская выступила с презентацией, раскрывающей все возможности использования Telegram Ads для продвижения онлайн-ритейла.
За последние пару лет с российского рынка ушло большинство иностранных брендов. Подружиться с их поклонниками — теперь цель номер один для компаний, которые остались. Например, бренд Demix давно любим широкой аудиторией за доступные и качественные спорттовары. Но вот вызвать доверие искушенных спортсменов оказалось задачей со звездочкой. «Встряхнуть» пользователей соцсетей и сделать их частью бренд-комьюнити помогло креативное агентство Resonance и очаровательный ИИ-амбассадор Деми.
Как собаки и кошки становятся блогерами-миллионниками, на какой рекламе зарабатывают и почему им не всегда удается избегать негатива. Дарья Хмелевская, специалист по работе с инфлюенсерами digital-агентства E-Promo (входит в E-Promo Group) рассказывает, как владельцы собак и кошек-блогеров зарабатывают на аккаунтах четырехлапых десятки миллионов рублей.