ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности — составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.
Новое исследование про искусственный интеллект. Участвуйте!
Более 50% организаций уже используют искусственный интеллект. По прогнозам Next Move Strategy Consulting, в 2023 году глобальный рынок ИИ достигнет 208 млрд долларов, а к 2030 году — 1,8 трлн долларов.
Как и где компании применяют ИИ-технологии? В чем видят преимущества, риски, проблемы и препятствия внедрения?
Чтобы ответить на эти вопросы, iConText Group, icontext и Up&Wise запустили исследование «Искусственный интеллект: эффективный инструмент или модное явление?»
Предлагаем вам принять участие в опросе!
В чем его ценность?
-
Исследование поможет оценить степень проникновения ИИ в общество: насколько широко технологии применяются в бизнесе, повседневной жизни, учебе
-
Поможет выявить потребности и проблемы, связанные с использованием ИИ-технологий, а также определит потенциальные направления для развития
-
Результаты послужат отправной точкой для разработки стратегий, программ обучения и инвестиций в разработку ИИ
Исследование будет проходить в несколько этапов
-
Проведение анонимного опроса среди респондентов.
-
Подготовка аналитического среза данных и выводов на основании полученных ответов.
-
Публикация результатов исследования. Все данные будут в открытом доступе.
Для участия в исследовании заполните анонимную анкету. Ваше мнение очень важно для нас!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и — спойлер — предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно — нет.
В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов кондиционеров, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.
6–7 июня в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.