В современной маркетинговой стратегии особое место занимает интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга, которая позволяет создавать омниканальные кампании. Они усиливают взаимодействие с брендом и максимизируют воздействие на потребителя. Эта синергия даёт уникальную возможность общаться с аудиторией на множестве платформ, создавая единый и непрерывный пользовательский опыт.
Новая имиджевая кампания от BBDO и торговой сети «Перекрёсток»: путешествие в мир волшебства
Во время брифинга команда «Перекрёстка» несколько раз упомянула то, что они внутри компании называют «магией торгового зала»: «Перекрёсток» — это не просто супермаркет, где можно купить все необходимое. Это место, куда хочется возвращаться. Сюда клиенты приходят выпить ароматный кофе со свежей выпечкой из кафе, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделают и замаринуют по уникальной рецептуре.
Рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса — обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий.
«Магию торгового зала» и взяла за основу стратегического направления команда BBDO, а креативная идея раскрыла эту историю уже глазами клиентов: в каждом из нас живёт маленький ребёнок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов производят супермаркеты «Перекрёсток».
Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир «Перекрёстка», стал актёр Виктор Хориняк. Его доброжелательный, искренний образ прекрасно вписался в историю о взрослых, в которых живёт ребёнок. За привлечение и сопровождение селебрити отвечала команда The Marketing Arm.
Всего в кампании запланировано 3 флайта, и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов «Перекрёстка». Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребёнка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел представлен словно настоящая морская гавань с морячком и живой рыбой. За воплощение креативной идеи отвечала команда продакшн-студии Reason pictures и режиссер Владимир Беседин.
Этот проект позволил поделиться частичкой нашего волшебства. Приступив к работе, мы первым делом отправились в обновлённый «Перекрёсток» и действительно ощутили магию. Благодаря этим впечатлениям мы сформировали особенное видение и в каждой истории постарались передать зрителям частичку той самой магии «Перекрёстка».
Алиса Скопина и Мария СтрекаловскаяКреативная команда BBDO
Основная задача, которая стояла перед нами — сделать такой имиджевый ролик, который за несколько секунд передаст «Магию торгового зала» и подчеркнет все ключевые преимущества наших супермаркетов. В первую очередь клиент пойдет туда, где его хотят впечатлить и удивить, где он получает приятные эмоции, безопасность и заботу, где его настроение улучшается. Поэтому мы стремимся создать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам.
Жукова Валерия, Гончаренко Алена и Селиванова ЕленаКоманда торговой сети «Перекрёсток»
Клиент
-
Гончаренко Алена, руководитель отдела развития клиентского сервиса торговой сети «Перекрёсток»;
-
Жукова Валерия, директор по развитию клиентского сервиса торговой сети «Перекрёсток»;
-
Селиванова Елена, руководитель управления корпоративных коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».
Агентства
-
Агентство — стратегия и креатив: BBDO;
-
Агентство — привлечение селебрити: The Marketing Arm;
-
Режиссер: Владимир Беседин;
-
Production: Reason Pictures.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как бы ни менялся ландшафт рынка труда, на нём всегда остаётся место под солнцем, где сотрудникам хорошо. Но что делать, чтобы о стабильном и классном работодателе узнало больше людей? ДОМ.РФ с помощью Бренд-центра hh.ru нашёл способ рассказать о себе более чем 12 тысячам соискателей всего за несколько минут. Рассказываем, как удалось красиво привлечь внимание кандидатов.
Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки