Неоплачиваемая стажировка: что говорит закон
Если вдаваться в подробности, то любой труд без оплаты с точки зрения закона считается принудительным. При этом допускается, что соискатель может проходить ознакомительный период в организации без заключения трудового договора, в процессе которого кандидата вводят в курс дела под руководством опытного наставника.
Другое дело, когда стажировку проходят студенты в качестве практики от учебного заведения. В таком случае стажировка без оплаты может быть оформлена по закону, так как основная цель производственной практики — получение необходимых знаний и навыков.
Когда стоит соглашаться на стажировку без оплаты труда?
-
Хочется получить первичный опыт в сфере и понять, подходит ли вам выбранное направление;
-
Вы уверены, что знания, полученные в процессе, помогут вам получить крутую работу;
-
Вы хотите прокачать свои скиллы и не платить за профильные курсы.
Когда не стоит соглашаться на неоплачиваемую стажировку?
-
Когда работодатель хочет к вам «присмотреться»;
-
Когда фирма набирает много стажеров и обещает место в штате лучшему;
-
Когда на вас перекладывают обязанности полноценного сотрудника и требуют строгого соблюдения дедлайнов и корпоративных правил, но не готовы платить даже по минимальной ставке.
Где найти стажировку?
Каждый день мы публикуем крутые возможности для студентов и людей, которые решили кардинально сменить сферу своей деятельности на сайте UP TO WORK.
UP TO WORK– это настоящий тиндер в мире рекрутинга. Сайт помогает работодателям найти идеальных кандидатов на открытые позиции, а кандидатам без опыта — работу мечты.
Стажировки на UP TO WORK:
1. Летняя стажировка в UP TO ME.
3. Стажировка в Тинькофф Старт
5. Оплачиваемая стажировка в МАГНИТ.
Хочешь первым узнавать о свежих стажировках и вакансиях? Подписывайся на наш телеграм!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана