Не так давно LZ.Media участвовало в одном из проектов «Рейтинга Рунета». В рамках «НЕОЧПОПА» SEO-специалисты и CEO агентств рассказывали про «чёрные» методы продвижения, пользу поисковой оптимизации и т. д. Публикуем расшифровку наших ответов (с небольшими изменениями) для тех, кто не любит видеоформаты. Или для тех, у кого не работает YouTube.
Нейронные сети в наружной рекламе. Практика
Для быстрого охвата аудитории, рекламодатель размещает свой телевизионный ролик на телевизорах METRO-TV, расположенных на платформах ожидания минского метрополитена (ежедневный пассажиропоток около миллиона человек, уникальных посетителей около 1,9 миллиона человек в месяц).
У большинства взрослого населения с собой имеется смартфон или планшет, который постоянно в автоматическом режиме посылает запрос на подключение к сети Wi-Fi. Этот идентификатор (МАС-адрес), считывается специальным устройством.
Программное обеспечение METRO-TV сопоставляет плей-лист рекламных роликов и базу МАС-адресов, находившихся в радиусе 5 метров от телевизора на протяжении демонстрации всего ролика. Таким образом, подсчитывается количество потенциальных контактов с рекламным сообщением (могли видеть или слышать), частота контактов человека.
База МАС-адресов, потенциально контактировавших с рекламным сообщением, загружается в нейронную сеть Яндекс.Крипта или MyTarget. Там, по алгоритмам разработчиков, МАС-адреса идентифицируются по пользователям и их поведенческим действиям.
На основе обезличенных данных, Яндекс или Mail.ru (VK) выгружают сегментированные данные пользователей, что позволяет проанализировать их по демографическим показателям (пол, возраст, территория проживания), социальным (интересы и предпочтения, покупательское поведение и т.п.).
Рекламодатель может продолжить контакт с выбранным (распознанным нейронной сетью) сегментом, показав им рекламу в интернете на тех устройствах, которыми эти люди постоянной пользуются (рабочий или домашний компьютер, телефон, планшет), что позволяет увеличить уровень взаимодействия и, как следствие, эффективность отклика на целевое рекламное действие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
360° видео — это инновационный инструмент, который открывает новые перспективы для бизнеса и маркетинга. 360° видео предоставляет уникальные возможности для интерактивного взаимодействия с клиентами, партнёрами и сотрудниками, позволяя им глубже погрузиться в ваш бизнес и его процессы. Мы создаём полное погружение в мир без границ, выходящий за пределы кадра. Виртуальное путешествие вашего бизнеса начинается вместе с Woodlime.