За всю жизнь пользователи успевают сильно наследить в социальных сетях и мессенджерах, оставив в многочисленных аккаунтах свои фото, переписки, видео и еще много чего. Чтобы материальные ценности попали в надежные руки после смерти, составляется завещание. Цифровые активы давно представляют ценность, для некоторых пользователей аккаунты — это доходный бизнес. В преддверии Хэллоуина, который в московских клубах начинают отмечать уже на этих выходных, делимся советами, как правильно передать свои аккаунты, логины и пароли, чтобы они не попали к злоумышленникам.
Не всё то золото, что Apple: самые дорогие Watch Edition ценой $17 тыс. больше не обслуживаются
Золотые Apple Watch Edition, с характерной для Apple помпой представленные в 2014 году, больше нельзя починить или обслужить. Часы стоимостью $17 тыс. перешли в разряд устаревших. Модель продавалась плохо. Ее выпуск был свернут уже через год, а остатки распродавались по $700. Экспансия Apple в мир роскоши закончилась провалом. Консервативные богатые покупатели остались верны часовой классике. Успешно конкурировать с мировыми грандами, такими как Omega или Rolex, Apple не помогли ни эксклюзивные бутики, ни знаменитые клиенты. ADPASS вспоминает краткую и неяркую историю самых дорогих Apple Watch.
Все модели часов Apple Watch первого поколения, выпущенные в 2015 году, попали в список устаревших продуктов Apple 30 сентября. Эти часы больше не подлежат ремонту или другому обслуживанию в магазинах App Store и авторизированных сервисных центрах Apple.
В списке устаревших моделей оказались и Apple Watch Edition первого поколения с корпусом из 18-каратного золота, которые на момент выпуска, в 2015 году, в США стоили до $17 тыс. Производство золотых Apple Watch было свернуто в 2016 году. Им на смену пришли керамические Apple Watch Edition с более доступной ценой $1299. Последнее обновление операционной системы (ОС) самые дорогие серийные часы Apple в истории получили в 2018 году. Эта была ОС watchOS 5. Современные часы Apple работают под управлением watchOS 10.
Apple Watch были любимым детищем бывшего ведущего дизайнера Apple Джонни Айвы, который был приверженцем распространения технологий iPhone в носимых устройствах и изо всех сил продвигал эту идею. Часть руководства Apple не разделяло энтузиазма Айвы. Однако Тип Кук одобрил проект, и разработка часов началась в 2013 году. Презентация первых часов Apple состоялась 9 сентября 2014 году в театре De Anza College, известном как Flint Center в Купертино, а продажи гаджета стартовала 24 апреля 2015 года.
Одновременно с народными Apple Watch за $349 любителям роскоши была предложена золотая версия часов – Apple Watch Edition. В программной и аппаратной начинке устройств разницы между люкс-версии и обычной не было. Все ее отличия были внешние и сводились к корпусу, изготовленному из 18-каратного желтого или розового золота, сапфирового стекла, керамической задней панели, эксклюзивного ремешка с золотой застежкой и упаковке. Apple заявила, что золотой сплав, применяемый в часах, почти в два раза прочнее стандартного золота. Apple Watch Edition стоили от $10 тыс. за версию из розового золота до $17 тыс. за версию из желтого золота.
Чтобы анонсировать свою премиум-линию часов, Apple даже открыла несколько эксклюзивных временных бутиков Apple Watch в роскошных районах Парижа, Лондона и Токио.
Когда Apple Watch Edition были выпущены, их видели на запястьях многих знаменитостей, включая модельера Карла Лагерфельда, Канье Уэста или Бейонсе, они носили их с эксклюзивными браслетами из золотых звеньев, который никогда не поступали в продажу.
Было ясно, что Apple Watch Edition позиционируется компанией как предмет роскоши, а не технический продукт. Apple хотела соревноваться с такими брендами, как Rolex, Omega, Cartier на равных. Однако реальной конкуренции не получилось. Богатых техноманов было не так много, а большинство состоятельных покупателей роскошный гаджет от Apple не заинтересовал. Они не увидели в нем никакого смысла и остались верны классическим маркам. Всего лишь через год Apple начала закрывать свои эксклюзивные магазины, а часы убрали с сайта компании. Последний часовой бутик Apple в Токио был закрыт 13 мая 2016 года. Остатки золотых Apple продавались всего за $700. Осенью 2016 года модель была снята с производства.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы