Мы видим очень хороший пользовательский отклик от «Одноклассников». С одной стороны, это удивительно, а с другой — нет. «Здравсити» продает лекарства, болеет чаще возрастная аудитория, которая более активна именно в упомянутой сети. Цепочка сложилась. На самом деле в воронке привлечения клиента не все однозначно. Представим, человек увидел некий товар в Интернете, услышал от условного друга Васи что-то на ту же тему, потом посмотрел ролик с блогером, в итоге наткнулся снова в Интернете на контекстную рекламу и купил. Это не значит, что именно контекст привел клиента. Это значит, что все направления маркетинга сработали каждый на своем этапе. Все рассмотренные инструменты не так дороги в применении. Однако в комплексе могут дать прекрасный эффект, сопоставимый с высокобюджетной рекламной кампанией.