Навстречу Супербоулу: ролик на пять рок-звезд
12 февраля в городе Глендейл в Аризоне состоится самое главное (в денежном выражении точно) спортивное событие года — 57-й финал Национальной футбольной лиги США. Супербоул — это давно уже не про спорт, а про финансы, бренды и селебрити. И про рекламу. Она играет в соревновании важнейшую роль и приносит организаторам основной доход. Ее цена является барометром интереса к мероприятию. В этом году рекламодатели готовы выложить за 30 секунд рекламного времени во время финала $7 млн. Бывало и больше.

Завтра ADPASS выберет лучшие работы лучших мировых креативных агентств. А сегодня для затравки покажем один из звездных роликов.
Американская компания-поставщик программного обеспечения для бизнеса Workday сняла в своем клипе пятерку матерых рок-звезд, чтобы поставить на место зазнвшихся офисных клерков.
Традиция называть коллег «рок-звездой» появилась среди офисных работников сравнительно недавно, лет 20 назад. Этим титулом коллеги обычно награждали работника, добившегося успеха в каком-либо рабочем процессе, который казался другим сложным или невыполнимым. В последнее время титул девальвировался, и им стали отмечать любого работника, отважно перекладывающего бумажки или храбро щелкающего по клавишам.
Чтобы объяснить «кто есть кто», Workday высадила в своем клипе десант старых рокеров. В 60-секундном ролик снялись Оззи Озборн, Билли Айдол, Джоан Джетт, солист Kiss Пол Стенли и Гарри Кларк-младший.
Музыканты объясняют, что такое быть настоящей рок-звездой. Билли Айдол рассказывает, что разнес номера в отелях 43 стран, Джоан Джетт говорит, что гастролирует с 16 лет. Каждый из героев клипа делится тем, как они понимают это слово. Открывает и закрывает ролик Пол Стенли — тот из Kiss, у кого звезда вокруг глаза.
https://youtu.be/2ID-1mzRAew
Рекламную кампанию Workday ведет креативным агентством Ogilvi. Режиссером клипа стал Джим Дженкинс, ранее уже снимавший рекламу для Супербоула. Год назад режиссер представил клип компании Jeep по мотивам фильма «День сурка» с Билом Мюрреем в главной роли.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана