Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
Навстречу Супербоулу: ролик на пять рок-звезд
12 февраля в городе Глендейл в Аризоне состоится самое главное (в денежном выражении точно) спортивное событие года — 57-й финал Национальной футбольной лиги США. Супербоул — это давно уже не про спорт, а про финансы, бренды и селебрити. И про рекламу. Она играет в соревновании важнейшую роль и приносит организаторам основной доход. Ее цена является барометром интереса к мероприятию. В этом году рекламодатели готовы выложить за 30 секунд рекламного времени во время финала $7 млн. Бывало и больше.
Завтра ADPASS выберет лучшие работы лучших мировых креативных агентств. А сегодня для затравки покажем один из звездных роликов.
Американская компания-поставщик программного обеспечения для бизнеса Workday сняла в своем клипе пятерку матерых рок-звезд, чтобы поставить на место зазнвшихся офисных клерков.
Традиция называть коллег «рок-звездой» появилась среди офисных работников сравнительно недавно, лет 20 назад. Этим титулом коллеги обычно награждали работника, добившегося успеха в каком-либо рабочем процессе, который казался другим сложным или невыполнимым. В последнее время титул девальвировался, и им стали отмечать любого работника, отважно перекладывающего бумажки или храбро щелкающего по клавишам.
Чтобы объяснить «кто есть кто», Workday высадила в своем клипе десант старых рокеров. В 60-секундном ролик снялись Оззи Озборн, Билли Айдол, Джоан Джетт, солист Kiss Пол Стенли и Гарри Кларк-младший.
Музыканты объясняют, что такое быть настоящей рок-звездой. Билли Айдол рассказывает, что разнес номера в отелях 43 стран, Джоан Джетт говорит, что гастролирует с 16 лет. Каждый из героев клипа делится тем, как они понимают это слово. Открывает и закрывает ролик Пол Стенли — тот из Kiss, у кого звезда вокруг глаза.
Рекламную кампанию Workday ведет креативным агентством Ogilvi. Режиссером клипа стал Джим Дженкинс, ранее уже снимавший рекламу для Супербоула. Год назад режиссер представил клип компании Jeep по мотивам фильма «День сурка» с Билом Мюрреем в главной роли.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы