Национальный рекламный форум открывает двери для молодых специалистов
Организатором события выступает Центр развития бизнес коммуникаций (ЦРБК), при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
С чего начать свой путь в мире рекламы
Начало карьеры — пожалуй, самый волнительный и сложный этап в жизни каждого специалиста. Куда пойти после университета? Как не ошибиться с выбором? Где найти ценный опыт и заявить о себе? Ответы на эти вопросы особенно важны для тех, кто хочет связать свою жизнь с миром рекламы, динамичной и конкурентной сферой, требующей особых навыков и знаний.
Чтобы помочь начинающим специалистам найти своё место в индустрии, Национальный рекламный форум запускает «НРФ. Начало карьеры». Это уникальная возможность получить ответы на все волнующие вопросы из первых уст — от ведущих экспертов крупнейших на рынке компаний, которые тоже когда-то были в начале своего профессионального пути.
Эффективный старт в рекламе во многом зависит от правильно выбранного направления. Реклама шире, чем кажется, и масштабнее того, о чём говорят в университете. Здесь и медийка, и креатив, и стратегия, и технологии, и большие данные, и искусственный интеллект. На «НРФ. Начало карьеры» вы буквально за один день сможете окунуться во все многообразие специализаций и выбрать то, что откликается именно вам. То, где вы сможете раскрыть свой потенциал и максимально конвертировать навыки и знания в практический опыт. И что особенно важно — узнать ключевых игроков рекламной индустрии и лично познакомиться с компанией мечты.
Юлия ТокареваHR-директор коммуникационной группы АДВ
Рекламист — призвание или профессия
Говорят, талантливый человек талантлив во всём. Работает ли это в мире рекламы? Можно ли родиться с задатками успешного рекламиста или же это результат упорного труда и развития определённых навыков? Чтобы разобраться в этом вопросе, мы спросили экспертов «НРФ. Начало карьеры» о том, какие качества и навыки они ценят в молодых специалистах и насколько реально построить успешную карьеру в рекламе, не имея профильного образования.
«НРФ.Начало карьеры» — это возможность заглянуть в сферу рекламы, маркетинга и креатива. Безусловно, для нас важно, чтобы те молодые специалисты, которые хотят прийти работать в индустрию, понимали основы маркетинга и рекламы, знали азы экономики, обладали широким кругозором и эрудицией, насмотренностью, умением отличать красивое от некрасивого и умное от неумного, развитыми коммуникативными навыками, способностью работать с информацией и, конечно, обладали бы здоровыми амбициями. В нашей индустрии есть сотни возможностей реализовывать даже самые смелые из них. Приходите, и мы расскажем, как войти в индустрию и сделать успешную карьеру, даже если вы только в начале пути.
Анастасия АлехинаSenior HR Business Partner, СберМаркетинг
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
НРФ. Начало карьеры — это не просто лекции, а реальное погружение в мир рекламы, маркетинга и медиа. Учебники не расскажут о закулисной жизни индустрии, о том, как на самом деле создаются успешные проекты и какие трудности могут возникнуть в начале пути. Старт карьеры в любой сфере — это выход за пределы теории, практическое освоение навыков и знакомство с индустрией через опыт профессионалов.
Организаторы собрали на одной площадке ярких представителей рекламного рынка. Все они объединились, чтобы погрузить студентов в одну из самых динамично развивающихся индустрий — рекламу, «заразить» профессией, делясь секретами успеха и эпикфейлами на пути к этому успеху. Приходи, удивляйся неочевидному рекламному и найди свое призвание!
Уколова ОльгаЗаместитель CEO/ Директор по обеспечению бизнеса
Помимо подготовки ноябрьского события на этой неделе был запущен интерактивный раздел ADPASS Junior совместно с партнерами программы. Проект создан с целью сформировать комьюнити для молодых специалистов и тех, кто только решается присоединиться к профессионалам рекламной индустрии. Контент на сайте будет обновляться и станет практической инструкцией для работы, а также вариантом для полезного досуга. Пользователей ждут учебные и развлекательные материалы от классиков рекламы и современных авторов, вакансии и стажировки, подкасты, разборы фестивальных и успешных кейсов, подборки курсов, фильмов и книг.
А чтобы следить за главными новостями предстоящего мероприятия и быть в курсе трендов на рынке, подписывайтесь на телеграм-канал «Что-то на рекламном» для всех студентов и джуниор-специалистов.
«НРФ. Начало карьеры» пройдёт 12 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь. Завершит мероприятие показ лучших рекламных роликов. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной регистрации. Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Фестивальный сезон подошел к концу, и сейчас самое время подвести итоги и понять, что можно улучшить на следующий год. В совместном материале Ирины Годуновой, основателя коммуникационного агентства The Purpose, и Юры Субботина, автора ТГ-канала «Субботин про спонсорство», расскажем, как брендам усилить своё участие на фестивалях, не полагаясь только на организаторов.
Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили юбилейный 25-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», в который входят самые эффективные управленцы России. Список составляется по экспертному мнению уже признанных профессионалов — лучшие оценивают лучших. В этом году среди номинантов — сразу четыре руководителя медиахолдинга Rambler&Co.