В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Настя Ивлеева зашла в гости к настоящим людям разных профессий в новой рекламной кампании Yappy
В рекламной кампании Yappy Настя Ивлеева знакомится с людьми — обычными пользователями видеоплатформы, которые создают креативные ролики, посвященные своей профессии. Среди них — фермер Кирилл Степанов, пожарный Сергей Черкасов и другие. Слоган «Будь настоящим в Yappy» напоминает о том, что на платформе можно рассказывать о любимом деле — музыке, искусстве, спорте, вождении авто и даже спасении людей, тем самым «умножая» свою популярность и возможности для творчества.
Я сама пришла к крупным проектам благодаря блогингу. Когда я начала развиваться как блогер, почувствовала себя свободнее, ведь я делала то, что нравится. Yappy — новая видеоплатформа, и мне было интересно узнать, как они поддерживают молодых авторов. Мне кажется, классно, что на платформе много простых ребят рассказывают о своей профессии, своем деле, и при этом могут, например, стать лицами федеральной кампании или зарабатывать на своих креативных роликах.
Настя Ивлеева
Рекламная кампания стартует 14 августа и продлится месяц. В тизере, который Yappy разместит на Арбате в Москве, пользователи увидят мишку Yappy, дизайн которого создал современный художник Миша Либерти, и деревянного гуся. Из тизера аудитория узнает, что гусь тоже станет героем кампании — далее он появится в реальном обличии в визуалах с Настей Ивлеевой и блогерами. Рекламные ролики с главными лицами кампании можно будет увидеть на телевидении, наружная реклама появится на билбордах и в сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Чебоксарах и Челябинске.
«Будь настоящим в Yappy» — не первая рекламная кампания, лицами которой становятся обычные пользователи платформы. В рамках программы поддержки авторов Yappy помогает им повысить свою узнаваемость по всей стране с помощью премии «Яппер месяца», победители которой становятся героями наружной рекламы, конкурса для молодых исполнителей «Yappy Хит», кастингов в ТВ-шоу, а также заработать — с помощью программы монетизации «Марафон контента».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.
Блог-платформа ADPASS совместно с крупнейшими игроками рекламного рынка: ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, Группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance, Wildberries & Russ открыла новый раздел ADPASS Junior c обучающим и развлекательным контентом для студентов и начинающих специалистов.